Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Extra-Organizer 3.00

RSS
Здравствуйте, нахожусь на территории Украины, соответственно нет возможности позвонить в тех. поддержку напрямую.
Я являюсь автором программного обеспечения и сейчас релиз моей программы задерживается уже неделю, по причине того, как неспешно и не профессионально работает служба поддержки (по e-mail) компании NOD32.
Первое мое обращение было зарегистрировано под номером 246802 (еще 13 марта 2010). В обращениях 247510 и 248713 (от 15 марта 2010) я отвечал на дополнительные вопросы (которые по моему мнению были лишними, достаточно было проверить ПО и все бы вопросы отпали), ну да ладно, спросили - я ответил. Прождав 3 дня и не получив ответа, я создал еще одно НОВОЕ обращение (№ 251200) все с той же проблемой, в котором придерживался ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ОБРАЩЕНИЯ - http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/new_virus/ (ложное срабатывание).
19 марта (прошло 4 дня) я получил ответ, который меня вообще разозлил:

Цитата
Здравствуйте.
С версией баз вирусных сигнатур 4956 файл не детектируется. Если будут какие-либо проблемы - сообщите нам.

Ваше обращение № 248713 закрыто.
Что бы продолжить решение данной проблемы повторно обратитесь в техническую поддержку. При обращении в техническую поддержку необходимо будет указать номер вашего обращения указанный в начале данного письма.

Вот результат проверки: http://www.virustotal.com/ru/analisis/8428fcd647f8f181fa36ce03233a573c1a02aaf917a4­832ef1c6518dccf4e741-1269278079
По которому видно, что ничего не изменилось. И какими базами проверял Ваш сотрудник, и проверял ли вообще - для меня загадка.

Таким образом имеем перечень проблем:
1. Проблема не решена уже 10 день.
2. Релиз программы не может состоятся, так как на территории СНГ пользователей антивируса NOD большой процент.
3. На запрос 251200 даже не ответили.
4. Позвонить на номер 8 800 из Украины - невозможно.

Одна надежда на оперативность работы форума и его администратора Алексея. Не оставайтесь равнодушными к проблеме. И пожалуйста, доложите руководству о халатности работы ваших коллег.

Ну и я еще раз тут дублирую проблему:
Тема: Ложное срабатывание
Версия антивируса NOD: сервис VirusTotal - http://www.virustotal.com/ru
Сайт ПО: http://eo.yastrebov.biz/ru
Программа: Extra-Organizer 3.00
Прямая ссылка на загрузку: http://downloads.yastrebov.biz/eosetup.exe
Сообщение антивируса (ложное срабатывание): probably a variant of Win32/Genetik

Просьба: Убрать ложное срабатывание как можно скорее

P.S. Не в целях рекламы, хочу заметить, что служба поддержки Symantec (можете заменить на "другой компании") решила эту проблему в тот же день, когда я обратился.
Спасибо за помощь и содействие!!!

Ответы

В смысле, "пиратский самопал"? "Накрылся"- писало "сервер не найден". Я позвонил в официальную службу поддержки в Киеве, там и ответили, что данный сервер, а именно http://update.eset.com.ua находится в стадии программного ремонта и пошло поехало. Вы, наверное, солидарны с коллегами??=))
http://update.eset.com.ua н не является официальным сервером, зачем его сделали в Украине - я не знаю.

Поставьте сервер "Выбирать автоматически" и попробуйте обновиться.
ESET Technical Support
Не получается так обновиться, я пробовал. Мне дали карточку в подарок в связи с совместной акцией компании Eset Украина и интернет-магазина bombashop.com.ua Возможно, из-за этого и дали этот сервер. По крайней мере, я спокойно себе обновлял антивирус месяца 2-3, пока однажды сервер вдруг не был найден...
Тогда мы тут уже не сможем помочь.
Изменено: Алексей - 23.04.2010 16:08:28
ESET Technical Support
Кстати, про "возможно Win32/Genetic".
И у самого были случаи, когда так неправильно распознавались модули известных программ, и когда так же распознавались компоненты создаваемых программ. Я не знаю, как распознается Win32/Genetic, но, по-видимому, антивирусу не нравятся некоторые сетевые операции. Даже знаю людей, которым приходилось изменять код программы и ее методику работы, чтобы избавиться от подобного детектирования.
Если проблемы с Win32/Genetic решатся вообще, а не относительно только данной, рассмотренной здесь, программы, то это будет очень неплохо.
Изменено: marshal64 - 24.04.2010 00:50:40
У меня есть вопрос по оплате  продления ключа.
Хотела оплатить не выходя из дома через мобильную связь. Т.е. при помощи СМС-оплаты. После оформления заказа,извините,реально прифигела от вашей комиссии!
И так,вот три варианта полученной комиссии которую не понятно как начисляют. Если по логике должен быть определенный % который начисляется  со стоимости,то мне не понятен этот %. Потому как разница не реальная.
вот примеры в цифрах:
стоимость 1690р.(2215р.)-комиссия=525рублей
стоимость 2535р(2816р.) -комиссия=281рубль
стоимость 2250р. (2950р) - комиссия=700рублей
Хочется узнать вашу систему расчета.
Изменено: Наталья К. - 29.04.2011 21:11:18
На каком сайте Вы пытаетесь приобрести?
ESET Technical Support
на вашем сайте.



Вы оформили заказ номер №139269, на сумму 1 690 руб.


Вы выбрали способ оплаты: SMS-оплата
Сумма к оплате по счету: 1 690 руб.

<< Изменить заказ

Оплата

Для оплаты вашего заказа отправьте
смс с текстом 15842 на короткий номер 84905
Код действителен в течение суток.
Включая комиссию платёжной системы, с Вашего счёта будет списано 2215.78 руб.
Внимание! В данный момент оплата возможна только для абонентов Билайн.
Изменено: Наталья К. - 29.04.2011 23:41:41
Сложно сказать, почему такая разница. Лучше это уточнить именно в интернет магазине.
ESET Technical Support
Цитата
Наталья К. пишет:
Вы выбрали способ оплаты: SMS-оплата.

А, кто сказал,что провайдеры сотовых операторов не получают свою комиссию с перечисленной суммы.
Также, следует учитывать расчётную прибыль, непосредственно для самого интернет магазина - который в данном случае выступает в качестве посредника.
Читают тему