Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Комп с Windows 10 зависает при загрузке

RSS
Здравствуйте !

Я пользуюсь продуктами Эсет уже лет 5 или больше. У меня возникла проблема. Комп при загрузке зависает, помогает только выключение роутера и самого компа из электричества и повторная перезагрузка. Помогите почистить комп от вирусов ( если есть ) или определить в чем причина поломки.

С уважением,
Максим

Ответы

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  



ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> No File
HKLM\...\.scr: EAGLESCR => "C:\EAGLE 8.2.2\eagle.exe" "%1" <==== ATTENTION
Task: {009153EC-0A5D-4E1D-A4DC-EA34C50DC5DB} - \Microsoft\Windows\ErrorDetails\ErrorDetailsUpdate -> No File <==== ATTENTION
Task: {0A4F2A9C-72DD-4D5A-A7B1-4A0E917D58A6} - \Microsoft\Windows\BrokerInfrastructure\BgTaskRegistrationMaintenanceTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {0A9AC7AA-0280-4A90-80EA-51FC4567158A} - \Microsoft\Windows\SideShow\SystemDataProviders -> No File <==== ATTENTION
Task: {0E2B8A48-5D14-4D76-9273-54318C1889E9} - \{EF2E21EE-078F-479E-8910-B45858BE2CE2} -> No File <==== ATTENTION
Task: {11E36DD4-C518-4362-A80A-731B5623FB77} - \Microsoft\Windows\MobilePC\HotStart -> No File <==== ATTENTION
Task: {1DC73CC5-E8FE-4D06-B316-6191A3FDB6C5} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {2BB692C1-F60F-479E-ADC2-1CAF9422A2AC} - \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitorToastTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {4520E8A9-AF06-4122-859B-E4B655B29B36} - \Microsoft\Windows\AppID\SmartScreenSpecific -> No File <==== ATTENTION
Task: {55FBD7C8-A397-467A-909F-36B79224CCD7} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {5A740BA5-BC7D-4A5C-8E99-FFC599446CC4} - \Microsoft\Windows\ErrorDetails\EnableErrorDetailsUpdate -> No File <==== ATTENTION
Task: {67E6469D-8191-4A13-AC16-3815C7CF7FD5} - \Microsoft\Windows\SideShow\SessionAgent -> No File <==== ATTENTION
Task: {6FB47BD4-3D18-4A91-B2BB-720F5046592C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {8018C872-D14C-452A-82DF-F5AF18A3D167} - \Microsoft\Windows\SideShow\GadgetManager -> No File <==== ATTENTION
Task: {89913878-E54F-4985-A876-B109738EF92D} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {9241D447-69B1-45FB-9DD4-DC2D6D808B37} - \Microsoft\Windows\SideShow\AutoWake -> No File <==== ATTENTION
Task: {926A5E10-A883-4AB0-AACB-48AF09FFF10A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {9CD6E3B1-C478-4E75-96AD-A768D276CBEC} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {A0E786A0-B034-4C60-A823-0702AE66D4DF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {A6ECEF06-0B23-4E92-B497-02817B420365} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {B0CBAB43-44FC-469B-A4CE-87426761FDCE} - \Microsoft\Windows\PerfTrack\BackgroundConfigSurveyor -> No File <==== ATTENTION
Task: {BDB08054-F14F-4E28-83F7-7D091407B386} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {C68EE211-ECF9-441E-A039-63EC45E84158} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {C9913C66-A99A-47EF-A7C8-061F82100AF7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {C9ACBFD2-20AA-4A3F-BE1A-A3D5279BB1BB} - \Microsoft\Windows\Plug and Play\Plug and Play Cleanup -> No File <==== ATTENTION
Task: {E228CDC4-913F-4125-BACB-785F219E0337} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {E6010D43-6AE7-4B59-8E67-EC78FD8E8E96} - \Microsoft\Windows\NetCfg\BindingWorkItemQueueHandler -> No File <==== ATTENTION
Task: {E7739AC5-6919-44AF-8325-FFBB6F60C51A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {E8B66ACF-0826-4F10-9A7C-83E887033C5F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {F388FC53-2474-44A7-B047-45B7938A1B27} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
Вроде загрузилось с первой попытки. Ура ! :)
Сейчас попробую выключить и включить снова. Лог прилагаю...
Да, работает !!! Огромное Вам спасибо !!! Вы настоящий профессионал ! :)
max_sk

Спасибо :)
Читают тему