Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Заблокирован рабочий стол.

RSS
Доброго времени суток Вам!
После сканирования uVS, произошла блокировка рабочего стола.
Нужна Ваша помощь.
Файл образа автозапуска прилагаю.

Ответы

Цитата
Борис Мыгденко написал:
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается.

Outpost деинсталлируйте, если необходима защита от нежелательных сетевых подключений, включите системный брэндмауэр.
пишем результат.
+
новый образ автозапуска.
Добрый день!
Outpost удален. Ничего не изменилось. Новые ошибки не появились, но и старые - не пропали.
Борис Мыгденко

Вирусов у вас нет.
По проблеме с системой обратитесь на форум с соответствующей тематикой.
Например: http://forum.oszone.net/
последний штрих.

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v4.1.5 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1
v400c
OFFSGNSAVE
winsockreset
restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
поскольку вы работаете с системой, которая в настоящее время не поддерживается многими производителями софта,
то по возможности, используйте для работы, те что необходимы.

это можно деинсталлировать:
GridinSoft Anti-Malware
Malwarebytes, версия 3.5.1.2522

если браузер Firefox некорректно работает, деинсталлируйте вместе с профилем, предварительно сохраните закладки,
и заново установите актуальную версию для Win XP
Доброго времени суток Вам!
Есть хорошие новости.
Система восстановлена, работает в штатном режиме.
С помощью встроенной утилиты RegSvr32 выполнил перерегистрацию двух файлов: Netshell.dll и ole32.dll.
  1. В меню Пуск выбираем пункт Выполнить.
  2. В поле Открыть вводим команду regsvr32 %systemroot%\system32\netshell.dll и нажимаем кнопку ОК.
  3. В диалоговом окне RegSvr32 нажимаем кнопку ОК.
    Перезагружаем систему и проверяем. Если заработала - отлично!
    Если нет - перерегистрируем второй файл.
  1. В меню Пуск выбираем пункт Выполнить.
  2. В поле Открыть вводим команду regsvr32 %systemroot%\system32\ole32.dll и нажимаем кнопку ОК.
  3. В диалоговом окне RegSvr32 нажимаем кнопку ОК.
  4. Перезагружаем компьютер.
У меня система восстановилась после перерегистрации обеих файлов, хотя офицыалы MS пишут, что иногда достаточно манипуляций и с одним файлом. Но так или иначе система восстановлена.
Я всех благодарю за помощь и понимание. Проблема решена. Тему можно закрывать.
Читают тему