Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] адрес заблокирован

RSS
я скачал программу, NOD ее проверил и показал что вирусов нет. все шло нормально, но как только я ее установил ( предупреждений об угрозах не было) начали появляться предупреждения NOD что что-то происходит. в итогу спустя некоторое время я решил зайти в google chrome и посмотреть в чем же проблема. у меня стоят все настройки Google Chrome что и на другом компьютере на котором такой проблемы нет. проверил настройки получше - оказалось что у меня поменялись домашние страницы на Mail.ru и поисковик на Mail.ru. я это исправил все расширения Mail.ru удалил (установились они тоже сами). не помогло ничего. прикрепляю журнал блокированных адресов внизу . помогите пожалуйста !!! ноутбук мощный игровой новый не хотелось бы его в ремонт отдавать а сам я не сильно шарю в этом !!! надеюсь на Вашу помощь !

Ответы

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  


Task: {47BFE674-5DFA-4395-B88C-47D28D6E5597} - \Microsoft\Windows\Maintenance\WinSAT -> No File <==== ATTENTION
Task: {DCC44AD6-D3C4-42A4-A131-B6D6E168FBF8} - \{85901270-B158-432B-8192-406B5466BE59} -> No File <==== ATTENTION
Task: {F61C1098-6385-4992-9119-CE0F68340314} - \Microsoft\Windows\Servicing\StartComponentCleanup -> No File <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
FF Plugin HKU\S-1-5-21-1655997902-2603309489-3710464642-1001: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\Asus\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File]
S1 NFC_Driver; system32\drivers\NFC_Driver.sys [X]
EmptyTemp:
Reboot: 

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
RP55 RP55,  
RP55 RP55, если это как то поможет то при каждом обновлении страницы в интернете в бразуере гугл хром вылетает вот то сообщение о блокироке адреса адрес один и тот же ip тоже одинаковый
RP55 RP55, https://fxjef62o0wsw.ru  а ip адрес 88.208.59.85 только не заходите на сайт ) мало ли что там
Нужен журнал обнаружения угроз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/

+

Можно увидеть снимок с блокировкой адреса ?
Вот
Если проблема возникает только при работе с Хромом.
то:

1) Сброс настроек браузера Хром:
https://support.google.com/chrome/answer/3296214?hl=ru


2) Если пункт 1. не даст результата то:
В Браузере Отключите синхронизацию данных с серверами Google
Подробно: http://my-chrome.ru/2013/05/kak-pravilno-otklyuchit-sinxronizaciyu-v-google-chrome/
Удалите браузер со всеми настройками...
Для этого необходимо удалить папку с пользовательским профилем. Где ее найти:


1. Путь в Windows XP
C:\Documents and Settings\Local Settings\Application Data\google\chrome\user data

2. Путь в Windows Vista/7
C:\Users\Ваш пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\user data

* Если вы не можете найти папку AppData \ Application Data — в панели Управления в свойствах папки включите отображение скрытых файлов и папок.

Перезагрузите PC

Установите браузер
Скачать браузер можно здесь:  https://www.google.com/chrome/browser/desktop/index.html
* Если хотите сохранить закладки браузера выполните...
Импорт и экспорт закладок: https://support.google.com/chrome/answer/96816?hl=ru
RP55 RP55, спасибо огромное !!!!!!!!! ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА !!!!!!!!! )))  
Читают тему