Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

возможно, заражение системы

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Кажется, это вызвано заражением системы. При включении компьютера он долгое время работает очень медленно, в диспетчере задач отображается, что диск загружен на 100%, активно работают "System", "Windows Modules Installer Worker", "Windows Search", какие-то локальные службы, как "узел службы: локальная система (ограничение сети) (10)" и много подобных. Через какое-то время это пропадает и можно нормально пользоваться компьютером, но я вижу, что в работе все равно что-то не так. Я сделал образ автозапуска системы. Прошу вашей помощи.

Сделал образ автозапуска.
Доброго времени суток!

В папке с программой UVS будет файл script.cmd
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать скрипт написанный ниже и вставить в окно программы.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ!

Код
;uVS v4.0b2 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v400c
exec32 "C:\Program Files (x86)\PANDORA.TV\PanService\unins000.exe"
exec "D:\Programmes\Anti-Malware\unins000.exe"
exec32 D:\Programmes\Avast\Setup\Instup.exe /control_panel
exec32 "C:\Program Files (x86)\OpenAL\oalinst.exe" /U
exec C:\Users\Руслан52\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
exec C:\Users\Лилия\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
exec C:\Users\n.izmaylov\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
exec C:\Program Files (x86)\VulkanRT\1.0.26.0\UninstallVulkanRT.exe
deltmp
delnfr
restart


И жмем кнопку Выполнить.
На запросы программы по удалению жмите ДА
ПК перезагрузится.

Далее такой лог
https://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic13861/message97530/#message97530

При попытке выполнить скрипт, появляется такая ошибка.
11.png (10.4 КБ)
Изменено: Руслан Измайлов - 01.04.2017 22:55:13
Цитата
Руслан Измайлов написал:
При попытке выполнить скрипт, появляется такая ошибка.

обновите uVS до актуальной версии 4.00.3
http://chklst.ru/data/uVS%20latest/uvs_latest.zip

и еще раз выполните скрипт из ссобщения 2.
(была исправлена ошибка в предыдущей версии.)
Цитата
santy написал:
Цитата
 Руслан Измайлов  написал:
При попытке выполнить скрипт, появляется такая ошибка.
обновите uVS до актуальной версии 4.00.3
http://chklst.ru/data/uVS%20latest/uvs_latest.zip

и еще раз выполните скрипт из ссобщения 2.
(была исправлена ошибка в предыдущей версии.)
После обновления появляется та же ошибка. Вы уверены, что нет ошибки в скрипте?
Ошибок нет, повторно сохранил скрипт в файл, во вложении.

File.txt (1.22 КБ)

Спасибо.

Ну вот скрин, версия та, которую вы кинули архивом, скрипт из файла. При нажатии кнопки "выполнить" все та же ошибка.
лаг.png (87.75 КБ)
Вручную, через установку и удаление программ, удалить следующее ПО:

Avast
PANDORA.TV
Anti-Malware
OpenAL
Unity WebPlayer
VulkanRT

Перезагрузка
Далее такой лог
https://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic13861/message97530/#message97530

Вот логи.
Руслан,
напишите, каким образом вы выполняете скрипт из сообщения Дмитрия?
открываете текстовый файл, копируете содержимое в буфер обмена, затем выбираете функцию "выполнить скрипт из буфера обмена"?
или как то по другому?
напишите подрбнее по шагам.
Читают тему