Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] ERAS: Аутентификация и "Файл на сервере не найден"

1
RSS
Господа, ситуация такова:
Поставил на win2003R2 ERAS, с целью сделать удобное, управляемое зеркало для клиентов (естественно, через http-сервер). Всё настроил, клиенты подключаются, порты для клиентов и для зеркала открыты, само зеркало для себя тянет обновления нормально. Но есть одно "но". Если включить аутентификацию (basic), клиенты не могут подключится к зеркалу, пишут "Файл на сервере не найден". С отключенной аутентификацией всё происходит прекрасно. Логин и пароль проверял по многу раз, всё введено правильно. Есть идеи, в чем может быть беда?
Попробуйте на клиенте в настройках обновления - кнопка Настройка - вкладка Локальная сеть - поставить текущий пользователь. Если не поможет рекоменжую обратится в техподдержку, с указанием проблемы, логина и контактного номер телефона.

Поменял в папке с зеркалом NTFS-права, заработало.
Сервер Erac, установлено зеркало http, безпарольное, по локальной сети. Перенес базу данных из Access на MS SQL server 2008. На всех подключенных клиентах отключилось обновление. "Файл на сервере не найден". Ключи проверил, ходят под локальной учеткой. Куда еще копать?
Игорь Диденко, попробуйте удалить папку зеркала и очистить кэш обновлений на сервере.
ESET Technical Support
делал. Это сразу попробовал. Очистил кэш, вручную удалял папку миррор...

З.Ы. Решил. Попробовал зайти в миррор с компа клиента. Не смог. Изменились права доступа в папку Миррор. Восстановил доступ и все заработало!
Изменено: Игорь Диденко - 30.01.2014 07:43:23
1
Читают тему