Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблемы с обновлением

1
RSS
то "ДАННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НЕ СОГЛАСОВАНЫ" то не удаётся чо то там распаковать...
Плюс браузеры все подряд вырубаются без причины, не знаю связано ли это
Лог:
Изменено: Роман - 10.10.2010 15:43:29
Выполните скрипт в программе uvs (Файл - Выполнить скрипт из Файла).
ПК перезагрузится!
После выполнения папку ZOO(будет в папке с программой UVS) Поместить в
архив с паролем infected и отправить на [email protected]

После, выполнить лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/

Спасибо.

проблема осталась. данные обновления не согласованы
Цитата
Роман пишет:
проблема осталась. данные обновления не согласованы

Удалить все что предлогает программа malwarebytes
Пк перезагрузится,

Далее удалить текущую версию антивируса и установить версию 4.2(64.12)
Загрузить можно тут http://esetnod32.ru/.download/home/commerce/

После установки новой версии, открыть настройки, в дереве настроек Надпись Обновление - в ней будет кнопка Очистить кеш обновлений. Жмем и обновляем антивирус.

Сообщите о результате.

очистка кэша решила проблему, спасибо.
как это связано?
Цитата
Роман пишет:
очистка кэша решила проблему, спасибо. как это связано?

Удалили все что предложила программа malwarebytes?

Выполните рекомендации по безопасности!
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

да конечно, удалил сразу после сканирования, но помогла именно очистка кэша (предложенная версия антивируса уже была установлена)
Цитата
Роман пишет:
да конечно, удалил сразу после сканирования, но помогла именно очистка кэша (предложенная версия антивируса уже была установлена)

Хорошо!

Если возможно пришлите карантин для анализа, он будет в папке
c:\Documents and Settings\*USE*\Application Data\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Quarantine\
Поместить всю папку в архив с паролем infected и отправить на [email protected]

Выполнить рекомендации по безопасности.

Спасибо.

1
Читают тему