Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема с обновлением по локальной сети

Доброе время суток!!! Помогить разобраться с проблемой следующего характера:
Установил ESET NOD32 Business Edition свежекупленного на 30 машин и создал зеркало обновлений,
назначил сетевой путь для обновлений. Машина на которой создано зеркало обнавляется нормально
и сохраняет обновления в заданную папку, а остальные машины при попытке обновления из заданной
папки требуют ввести логин и пароль для обновлений, ввожу тот которы получил вместе с лицензией
не принимае, пробывал без логина пароля тоже самое!!!!
Подскажите что я сделал не так, плз!!! :|
Как сервер обновлений прописываете?
ESET Technical Support
[QUOTE]Алексей пишет:
Как сервер обновлений прописываете?[/QUOT]

на клиентских машинах прописал
Как именно он написан?

Полностью напишите сервер обновлений.
ESET Technical Support
Цитата
Алексей пишет:
Как именно он написан?



Полностью напишите сервер обновлений.
\\server\install\av\base
С компьютера-клиента данная папка по шаре доступна?

Расширенные настройки - Обновление:

- имя пользователя и пароль - должны быть пустые

- Дополнительные настройки - Локальная сеть - поставьте текущий пользователь

Какой Windows на компьютере - клиенте и сервере?
Изменено: Алексей - 18.05.2010 17:42:26
ESET Technical Support
не помогло
на клиенте win xp на сервере win server 2003
попробывал скачать на локальный диск клиента базу и указать ее как сервер обновлений
обновилось все нормально написал батник и  поставил его в планировщик задач все работает,
но хотелось бы что бы нормально обновлялось
Изменено: Петр Столяров - 19.05.2010 12:08:21
Почему не хотите использовать способ обновления при помощи HTTP сервера?
ESET Technical Support
Пётр, пропишите на клиенте адрес так:
http://192.168.10.10:8081 (где 192.168.10.10 - IP адрес Вашего сервера)
И проверьте настройку обновления в клиенте на Ваш сервер (а не "Выбирать автоматически").
Удачи!
Изменено: Алексей Оробец - 24.05.2010 12:02:01
Цитата
Алексей Оробец пишет:
Пётр, пропишите на клиенте адрес так:

http://192.168.10.10:8081 (где 192.168.10.10 - IP адрес Вашего сервера)

И проверьте настройку обновления в клиенте на Ваш сервер (а не "Выбирать автоматически").

Удачи!


 По http:// бновляется нормально так и пришлось поднимать hfs, просто интересно почему не обноляется по сети с обычного файлсервера
Читают тему