Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Обновление Клиентов ESET с сервера , раздача обновления по расписанию сервером.

доброе время суток. такой вопрос... сервер получает обновления с сайта eset, клиенты по http берут эти обновления с сервера. клиенты сами запрашивают обновления, можно ли где нибуть на сервере прописать раздачу обновлений, что бы сервер получив обновления раздал их клиентам, а не клиенты сами каждый час делали запрос.
foxnickxof, а что плохого в том, что клиенты делают запрос?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
foxnickxof, а что плохого в том, что клиенты делают запрос?

плохого нечего нету. единственное! хочется централизовать!обновления же не каждый час выходят. к примеру ситуация клиент делает запрос на обновление свежих нет, а через мин двадцать сервер обновляется это еще потом сколько времени до следующего обновления клиента. или сервер обновился клиенты обновились, и через каждый час делают запрос в пустую, а сервер может обновится часа через четыре. и притом клиент не один. хочется максимально упростить задачу. что бы сервер получив обновления сам раздал их клиентам.
:!:  если таких функций на ERA нету может можно воспользоваться задачами. ERA может, задачи автоматически создавать???
К сожалению, функции раздавать обновления автоматически по расписанию сервера не имеется. Можно только через консоль по требованию.
Изменено: Валентин - 08.12.2011 15:52:30
ESET Technical Support
Здравствуйте!!!
У меня Nod32 ver. 5.0.95.0
При запуске обновления ничего не происходит. После нескольких попыток начинается скачивание файла, не помню его название, и сбрасывается на 25 мБ, примерно, и появляется следующее окошко (см. прикреп. файл "обнов."). Очишаю кэш в дополнительных настройка и пробую снова обновиться, и все по новой.
Что делать?
обнов.jpg (242.12 КБ)
Изменено: 4ukot - 18.06.2012 17:04:03
4ukot, удалите имеющийся антивирус (Пуск - Все программы - ESET - ESET NOD32 Antvirus - удаление). Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию  антивируса 5.2 по адресу:

- http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/

Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
надо ли мне заново покупать ключь?
нет, не надо покупать ничего
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Используйте имеющуюся лицензию, если она, конечно, имеется :)
ESET Technical Support
Читают тему