Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Данные обновления не согласованы

RSS
При попытке обновления nod32 выскакивала сначало ошибка Невозможно распаковать файл а через минут 5 стала такая ошибка Данные обновления не согласованы. Подскажите в чем дело?

Ответы

Столкнулся с такой же проблемой - при обновлении пишет ошибку "Данные обновления не согласованы".
Система - Windows 10 Pro. Версия  NOD32 на скриншоте.
Очистку кэш обновлений делал - не помогает.
NOD32ver.PNG (16.02 КБ)
NOD32update.PNG (13.66 КБ)
Andrei Abushkin

А были успешные обновления
Или ошибка возникла сразу после установки антивируса ?
RP55 RP55,
Последнее обновление 4.01. (видно на скриншоте в предыдущем сообщении)
А случайно у вас не было сбоя в работе системы
Возможно было восстановление системы ?
-------
a)  Откройте программу Антивируса.
Перейдите в раздел Настройка, нажмите Расширенные параметры/Дополнительные настройки (F5).
b) В Расширенных параметрах перейдите на вкладку Обновление (Слева) - Откройте вкладку Основное.
Измените Тип обновления на Тестовое обновление - ОК.
( По умолчанию выбран параметр Регулярное обновление )
c)  Зайдите в раздел Обновление - нажмите Обновить сейчас. Дождитесь окончания загрузки тестовой базы.
Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в Расширенных параметрах, обратно на Регулярное обновление - ОК.
d) Повторно обновите базу данных сигнатур.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Зайдите в раздел Обновление - нажмите Обновить сейчас. Дождитесь окончания загрузки тестовой базы.Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в Расширенных параметрах, обратно на Регулярное обновление - ОК.
Ура! Вот это помогло!  :D
Благодарствую!!!
Читают тему