Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Nod32 Internet Security перестал обновляться

Пишет, что не удалось проверить обновления из-за проблем с подключением.
Система: Windows 10 корпоративная
В настройках профиля пробовал поставить "не использовать прокси-сервер" - не помогло.
Screenshot_7.png (139.39 КБ)
выход во внешнюю сеть работает? добавьте образ автозапуска системы
Цитата
santy написал:
выход во внешнюю сеть работает? добавьте образ автозапуска системы
Я не пойму 6-й пункт. Зачем мне прикреплять образ автозапуска к своему сообщению на этом форуме? И что эти действия вообще дадут? Я образ сделал, и ничего не изменилось.
Цитата
Олег Верушкин написал:
Я не пойму 6-й пункт. Зачем мне прикреплять образ автозапуска к своему сообщению на этом форуме? И что эти действия вообще дадут? Я образ сделал, и ничего не изменилось.

Образ нужен для понимания ситуации.
Бывает люди устанавливают 2-3 антивируса и получают конфликт или VPN, или вирусы меняют настройки DNS и т.д.
Образ нужен здесь в теме... (для анализа проблемы и поиска решения)
---------
Или обратитесь в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Держите))
другие приложения выходят в сеть?
C:\PROGRAM FILES\TEAMVIEWER\TEAMVIEWER_SERVICE.EXE
C:\USERS\ОЛЕГ\APPDATA\ROAMING\TELEGRAM DESKTOP\TELEGRAM.EXE
Цитата
santy написал:
другие приложения выходят в сеть?
C:\PROGRAM FILES\TEAMVIEWER\TEAMVIEWER_SERVICE.EXE
C:\USERS\ОЛЕГ\APPDATA\ROAMING\TELEGRAM DESKTOP\TELEGRAM.EXE
Да
Нужен лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Изменено: RP55 RP55 - 04.01.2021 15:46:39
Цитата
RP55 RP55 написал:
Нужен лог в FRST:  http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Скопируйте выделенный текст ( Код ) (правой кнопкой мыши - Копировать)
Запустите FRST ( FRST64 ) от имени администратора.
Нажмите Fix и подождите.
Программа создаст лог-файл: Fixlog.txt
Прикрепите его к своему следующему сообщению.



Код
  

ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> No File
ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> No File
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
Policies: C:\Users\Все пользователи\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
2020-12-14 13:29 - 2020-12-25 23:22 - 000000400 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2020-12-14 13:29 - 2020-12-25 23:22 - 000000400 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol

EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

+
Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой


Пишем по результату.
Читают тему