Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 39 След.
подскажите адрес с которого EAV качает обновления. попробую потрассировать его. может найду обрыв у провайдера.
Цитата
Александр Малышев пишет:
подскажите адрес с которого EAV качает обновления. попробую потрассировать его. может найду обрыв у провайдера.

http://89.202.157.227/eset_upd/
http://um18.eset.com/eset_upd/
http://62.67.184.68/eset_upd/

спасибо за помощь, весь затык был действительно в роутере. воткнул кабель напрямую и все заработало. видимо что-то с прошивкой у д-линка....
Добрый день. У меня такая проблема. В сети 35 машин. На всех стоит NOD 32. лицензия соответственно. И все бы замечательно, но на одной из машин постоянно летит антивирус с ошибкой "общая ошибка компилятора". очистка кеша помогает, но на следующий день опять все повторяется. Система чистая, недавно переустановил ОС, переустановка антивируса так же не помогла, ключи действительны до 11 года.
добавьте лог Sysinspector.
При обновлении баз сигнатур вирусов выдается сообщение:"Не возможно обновить базу данных сигнатур вирусов.Ошибка распаковки файла". Что делать?
Перенес.
Изменено: Андрей Прохоров - 23.12.2010 14:17:27
Здравствуйте!
При очередном обновлении антивирус написал "Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов. Файл на сервере не найден. Почитала ветку. Создала два "волшебных" файла. Что там нужно отметить галочками? :oops:
Цитата
Диана Фомина пишет:
Что там нужно отметить галочками?

"SelectedServer" = "http://www.tks.ru:2221" ( 5: Неизвестно ) ;
Вот это мешает

Идем а настройки антивируса - Обновление- сервер обновления - выбираем Выбирать автоматически.

После антивирус попросит Вас ввести лицензионные данные!
+ Выполнить вот это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

:)

Проблема такая: Сегодня поставил ESS 4.2 на ноутбук. Пишет что "база сигнатур" уже обновлена, хотя версия указана 5786. На стационарном ПК обновление идет в нормально. В чем причина ?
Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 39 След.
Читают тему