Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Цитата
Александр пишет:
Проблема такая: Сегодня поставил ESS 4.2 на ноутбук. Пишет что "база сигнатур" уже обновлена, хотя версия указана 5786. На стационарном ПК обновление идет в нормально. В чем причина ?
сделайте лог EsetInspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/

Цитата
santy пишет:
сделайте лог EsetInspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
Цитата
s3df0x пишет:
Прикрепленные файлы

Зайти в настройки антивируса - обновление - очистить кеш обновления.
Перезагрузить ПК.

Попробывать обновить антивирус.

Цитата

Зайти в настройки антивируса - обновление - очистить кеш обновления.
Перезагрузить ПК.

Попробывать обновить антивирус.

Спасибо, помогло!

Может в шапке сделать FAQ? Удобнее я думаю было бы.
Здравствуйте! У меня стоит антивирус врсии 4.2.40.10, последнее обновление было 18.06.2011 и больше не обновляет, пишет ошибка распоковки файла. Версия лицензионная, один диск можно было установить на 3 компьютера. На других компьютерах все нормально обновляется, а на ноутбуке нет.Как можно это исправить?
Цитата
LesyaF пишет:
Здравствуйте! У меня стоит антивирус врсии 4.2.40.10, последнее обновление было 18.06.2011 и больше не обновляет, пишет ошибка распоковки файла. Версия лицензионная, один диск можно было установить на 3 компьютера. На других компьютерах все нормально обновляется, а на ноутбуке нет.Как можно это исправить?

Рекоммендации по устранению проблемы с eset.com:

Решение 1 - Очистить кэш обновления:

1. Откройте окно антивируса и зайдите в дополнительные настройки (клавиша F5 на клавиатуре).
2. Снимите галочку возле "Включить  Self-defense". ESET предупредит Вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК.
3. В дереве расширенных параметров откройте раздел Обновление. Очистите кэш обновлений нажав на кнопку Очистить.
Нажмите кнопку ОК и перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов".
Если вы все еще получаете сообщение "Ошибка при загрузке файлов обновлений", перейдите к Решению 2. Если нет, снова включите Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно настройки, а затем выберите Включить Self-defense . ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.

Решение 2 - Удалить файлы обновления:

1. Проверьте, что вы можете видеть скрытые файлы и папки.
Нажмите кнопку Пуск - Панель управления - Свойства Папки  или  Параметры папок - На вкладке Вид  выберите "Показывать скрытые файлы и папки" - нажмите ОК.
2. Вам необходимо удалить содержимое папки Updfiles:
-Пользователи Windows XP: Нажмите кнопку Пуск - Мой компьютер и перейдите в C:\Documents и Settings\All Users\Applications Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите содержимое. Затем, перейдите в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
-Пользователи Windows Vista и Windows 7: Нажмите кнопку Пуск - Компьютер и перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите ее содержимое. Затем, перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
3. Перейдите в C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus или C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security и удалите все файлы, имеющие вид em0 ** _32.dat.
Перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов". Если база обновилась можно снова включить Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно дополнительных настроек, а затем выберите "Включить  Self-defense". ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютер. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна "Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.

Если описанные выше действия не помогли решить проблему, пожалуйста, удалите и переустановите ESET.
ESET Technical Support
Цитата
LesyaF пишет:
Здравствуйте! У меня стоит антивирус врсии 4.2.40.10, последнее обновление было 18.06.2011 и больше не обновляет, пишет ошибка распоковки файла. Версия лицензионная, один диск можно было установить на 3 компьютера. На других компьютерах все нормально обновляется, а на ноутбуке нет.Как можно это исправить?
если ошибка распаковки, то возможно есть заражение системы,
сделайте образ автозапуска системы в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[QUOTE]Валентин пишет:



Цитата  

Рекоммендации по устранению проблемы с eset.com:

Решение 1 - Очистить кэш обновления:

1. Откройте окно антивируса и зайдите в дополнительные настройки (клавиша F5 на клавиатуре).
2. Снимите галочку возле "Включить Self-defense". ESET предупредит Вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК.
3. В дереве расширенных параметров откройте раздел Обновление. Очистите кэш обновлений нажав на кнопку Очистить.
Нажмите кнопку ОК и перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов".
Если вы все еще получаете сообщение "Ошибка при загрузке файлов обновлений", перейдите к Решению 2. Если нет, снова включите Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно настройки, а затем выберите Включить Self-defense . ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютера. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.

Решение 2 - Удалить файлы обновления:

1. Проверьте, что вы можете видеть скрытые файлы и папки.
Нажмите кнопку Пуск - Панель управления - Свойства Папки или Параметры папок - На вкладке Вид выберите "Показывать скрытые файлы и папки" - нажмите ОК.
2. Вам необходимо удалить содержимое папки Updfiles:
-Пользователи Windows XP: Нажмите кнопку Пуск - Мой компьютер и перейдите в C:\Documents и Settings\All Users\Applications Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите содержимое. Затем, перейдите в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
-Пользователи Windows Vista и Windows 7: Нажмите кнопку Пуск - Компьютер и перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Updfiles и удалите ее содержимое. Затем, перейдите в C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security или ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое.
3. Перейдите в C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus или C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security и удалите все файлы, имеющие вид em0 ** _32.dat.
Перезагрузите компьютер.
4. Откройте антивирус - обновление и нажмите кнопку "Обновить базу данных сигнатур вирусов". Если база обновилась можно снова включить Self-defense. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно дополнительных настроек, а затем выберите "Включить Self-defense". ESET предупредит вас, что требуется перезагрузка компьютер. Нажмите кнопку ОК. Нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из окна "Дополнительные установки. Перезагрузите компьютер.

Если описанные выше действия не помогли решить проблему, пожалуйста, удалите и переустановите ESET.



Спасибо большое, помогло первое решение!))
Изменено: LesyaF - 07.09.2011 08:21:34 (не до конца ответила)
Цитата
Валентин пишет:
Решение 1 - Очистить кэш обновления:
Решение 2 - Удалить файлы обновления:

При попытке удаления содержимого папки Charon пишет что я не могу оттуда ничего удалять. Первый способ помог лишь разово. Сегодня уже третий день с момента появления проблемы. Сегодня Авира указала на вирус:  'H:\Documents and Settings\user\Главное меню\Программы\Автозагрузка\igfxtray.exe' (был обнаружен вирус или вредоносная программа 'TR/Kazy.37377'[trojan]). Другие антивирусы говорят, что всё чисто, при этом комп за последние дни работает всё хуже и хуже. "Переместить в карантин", "Удалить" либо "Запретить доступ" не удаётся, получилось только переименовать в igfxtray.VIR
Удалить вручную также не вышло.
И если уж ни один из способов шибко не решил проблему, может загвоздка в этом пресловутом вирусе? Тогда вопрос, а как его удалить? И вообще что посоветуете?!
Klop
Создайте лог в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Читают тему