Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не хочет обновляться , После перехода на ESET NOD32 Smart Security перестали обновляться антивирусные базы

1
RSS
Добрый день. Являюсь постоянным лицензионным пользователем  ESET с 2005 года и очень доволен своим выбором. Долгое время на ноуте и домашнем компе стоял  ESET NOD32 Internet Security 9. Решил перейти на ESET NOD32 Smart Security 10  и начались проблемы. Несколько раз удалял, вычищал и переустанавливал...Толку ноль. Что на ноуте, что домашнем компьютере базы не обновляются. Ошибки нет. Пишет, что базы актуальны. В итоге, вычистив все в двадцатый раз, откатился назад к  Internet Security 9...Может кто нибудь объяснить, что происходит? Если проблемы в самом ESET, то лучше так и написать. Подожду, пока они все исправят и не буду дергаться.  Хотя, конечно, за свои деньги, хотелось бы пользоваться самой новой версией продукта и как можно быстрее. С уважением.
Для диагностики проблемы обратитесь в техподдержку [email protected]

Уже обратился. Ответили быстро.
Цитата
Marat написал:
Ответили быстро.

Что предложила Вам ТП? Как справились с проблемой? Отпишите, пожалуйста. Спасибо
Изменено: Вячеслав Букас - 04.01.2017 00:00:25
Цитата
Вячеслав Букас
Цитата
Цитата
 Marat  написал:
Ответили быстро.
Что предложила Вам ТП? Как справились с проблемой? Отпишите, пожалуйста. Спасибо
Для устранения ошибки обновления выполните следующие действия:

1. Проверьте свободное место на диске, на который был установлен Антивирус, должно быть 300Мб свободного места.
Так же проверьте актуальны ли дата и время на вашем компьютере.
2. Откройте программу Антивируса. Перейдите в раздел Настройка, нажмите Расширенные параметры/Дополнительные настройки (F5).
3. В Расширенных параметрах перейдите на вкладку Обновление (Слева) - Откройте вкладку Основное. Измените Тип обновления на Тестовое обновление - ОК.
( По умолчанию выбран параметр Регулярное обновление )
4. Зайдите в раздел Обновление - нажмите Обновить сейчас. Дождитесь окончания загрузки тестовой базы.
Если обновление прошло успешно - переключите тип обновления, в Расширенных параметрах, обратно на Регулярное обновление - ОК.
5. Повторно обновите базу данных сигнатур.
----------------------------------------------------
Пока обновляется. Посмотрю, как будет работать через неделю.
Изменено: Marat - 04.01.2017 00:49:11
1
Читают тему