Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] проблемы при обновлении антивируса

RSS
Добрый день.
После обновлений позже 24.07.2015 (на эту дату возможно было сделать откат) Eset Endpoint Antivirus, версия 5.0 блокирует работу TWAIN протокола.
Windows 7 + Kyocera FS-1030MFP + базы антивируса позже 24.07 + любой редактор сканов = Не удалось выполнить подключение. Та же связка с базами от 24-го - все отлично.
Добавлено:
отключение защиты - проблему не решает. Только откат обновлений.
Изменено: Виталий Иванов - 24.01.2018 07:48:36

Ответы

Какие именно данные вы водите ?
Нужно вводить ( копировать ) те данные которые пришли к вам на почту после активации лицензии.
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
Цитата
RP55 RP55 написал:
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
У меня есть логин пароль ключ
на 2-м пк я ввел ключ
базы не обновляются
что я делаю не так?
Версия антивируса соответствует лицензии ?
Так например лицензия от ESET NOD32 Антивирус не будет работать с продуктом Smart Security
----
При вводе данных нет ошибок ?
Нужно именно копировать данные - следить чтобы не было лишних пробелов в строках.
Цитата
RP55 RP55 написал:
Версия антивируса соответствует лицензии ?
Так например лицензия от ESET NOD32 Антивирус не будет работать с продуктом Smart Security
----
При вводе данных нет ошибок ?
Нужно именно копировать данные - следить чтобы не было лишних пробелов в строках.
у меня ESS
ошибок нет - продукт активирован ключом на 2-м пк
но новые базы НЕ хотят загружаться
ОШИБКА ПРИ ЗАГРУЗКЕ ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЙ
Изменено: Александр Соколов - 24.01.2018 07:27:51
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Цитата
RP55 RP55 написал:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
можно поинтересоваться - зачем?
Для анализа системы.
Бывает, что раньше был установлен другой антивирус.
Или вирус блокирует обновление.
и т.д.
-----
Или напишите в тех. поддержку: [email protected]
понятно
есть.снимок автозапуска
вроде ничего подозрительного
Так  я ничего и не понял, чесслово
Почему же не загружаются базы-то?
Читают тему