Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Обновление баз данных сигнатур вирусов

1
RSS
Господа! Такая проблема. Есть сервер с ОС Windows Server 2008 Standart, антивирус ESET File Security 4.5, включена функция зеркалирования (на локальный диск), есть лицензия. Обновление сервера происходит по корпоративной сети с зеркала рабочей станции в головной конторе. Периодически возникает ситуация, когда обновление не проходит. Вижу, что база устарела (да и сам антивирус красный стоит в другом окне), но программа выдает сообщение, что все нормально и базы актуальны. Или еще может начать обновление и зависнуть на 99-100% (висеть будет вечно). Шаманские действия с папками TEMP и Updfiles не помогают. Как обойти эту ситуацию? Из-за чего это может происходить? Спасибо! P.S. Мой вопрос уже переводили специалистам «2-й линии техподдержки», там предложили удалить папку Updfiles, зеркала и перезагрузить компьютер. Была бы это рабочая станция, то без проблем, но это сервер, причем сильно удаленный, а такая ситуация возникает очень часто. P.P.S. Сервер не один, их 14 штук и проблемы с обновлениями бывают у 6-7.
Ни у кого нет проблем с серверами? Печально.
Подобные вопросы на форуме не решаются, рекомендую продолжить общение с техподдержкой.

Спасибо.

Техподдержка говорит стандартные вещи - удалить зеркало, удалить Updfiles, перезагрузить. Но это сервер, который не будешь перезагружать часто. А виснет иногда каждый день. Иногда проскакивает. Непонятно, с чем это связано. Печально.
Изменено: vix S - 17.02.2016 10:49:42
Я думаю стоит пнуть главную контору, какой там антивирус стоит, с помощью чего создано зеркало?
Проблема может возникать из-за низкого канала или из-за разных версий антивирусного продукта.

Спасибо.

Главная контора - это я. :-) Антивирусы стоят одинаковые, что в головной конторе, что в подчиненных организациях. "С помощью чего создано зеркало" - это как? Какие могут быть пути создания зеркала? С помощью опции в настойках антивируса (вкладка Обновление - Настройка - Зеркало). Мысль про скорость канала интересна. Спасибо!
1
Читают тему