Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Файл базы данных отсутствует! , Не могу обновить НОД

Не могу обновить НОД. При попытке обновиться НОД32 выдает следующее:
"невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов. файл базы данных отсутствует"
как восстановить базу данных? Спасибо.
сделайте логи Sysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
и uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
логи здесь:
"очистить кэш" в настройках обновления не помогает обновить повторно базу без ошибок?
---
возможно это надо проделать с удалением папки зеркала c:\mirror.
Изменено: santy - 25.11.2010 06:01:46
спасибо большое, пошло обновление.
одноко подспутно возник вопрос: я удалил папку c:\mirror. за что она отвечает? :oops:
Цитата
Алекс Ман пишет:
спасибо большое, пошло обновление.
одноко подспутно возник вопрос: я удалил папку c:\mirror. за что она отвечает?  
это локальное зеркало, с которого могут обновляться другие компьютеры в сети. После обновления баз, оно автоматически создается (если в настройках указано - создавать зеркало), поэтому папка с базами c:\mirror должна восстановиться.
Изменено: santy - 25.11.2010 07:29:43
что то я поспешил радоваться. обновление пошло, файлы грузились, но когда все файлы загрузились, появилось сообщения об невозможности обновления. вновь нод пишет: "файл базы данных отсутствует"
это единственный компьютер в сети с установленным Нодом? если еще есть установленные клиенты - то вопрос: как они обновляются? тоже с серверов Есета, или с локального зеркала?
нет. Этот комп не единственный. есть другой комп и настроен он на обновление баз данных с серверов. 2-й комп имеет выход в Инет через прокси
Изменено: Алекс Ман - 25.11.2010 08:13:54
пробуйте тогда в настройках обновления отключить создание зеркала (раз вы его не используете), еще раз очистить кэш, и обновиться.
Читают тему