Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов. Файл базы данных отсутствует

Добрый день.
Установлен ESS 4.0
Сегодня при обновлении баз вылезла ошибка "Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов. Файл базы данных отсутствует"

Обновление с официального сервера.
Пользователь EAV-03916134

Подскажите как решить проблему.
Спасибо.
Сохранение файла конфигурации с расширением xml:

Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - вид) - справа вверху нажмите Настройки - импорт и экспорт настроек - установите флажок на экспорт настроек - укажите имя файла - укажите путь сохранения (кнопка ...) - сохраните файл - пришлите нам этот файл.

Залейте куда-нибудь и ссылку - мне в личку.
Файл получил.

Как данный компьютер выходит в интернет?
через Dial-UP модем
Удалите содержимое этой папки: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Smart Security\updfiles
Перезагрузите ПК и попробуйте обновить.
Если проблема останется, то создайте отчёт SysInspector-а: окно NOD32 - Служебные программы - SysInspector.
Файлы удалил не помогло. Прикрепил лог sysinspeсtor
Цитата
Сергей Виноградов пишет:
Файлы удалил не помогло. Прикрепил лог sysinspeсtor

Добрый день,
1.Пуск -выполнить - набрать команду regedit, появится редактор реестра, добраться до ветки
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon в этом разделе найти ключ Shell
Изменить его, Увидите
Explorer.exe csrcs.exe
Запись csrcs.exe удалить оставить только Explorer.exe
Закрыть редактор реестра, файл csrcs.exe прислать для анализа!

2.Перезагрузить ПК, в ноде попробовать установить вот этот сервер обновления http://93.184.71.27/eset_upd/

Сообщить о результате.

Отключите загрузку дополнительных компонентов в настройках зеркала, проблема в этом.
От csrcs.exe оставалась просто запись в реестре, сам файл давно удален.
После переустановки антивируса проблема исчезла.
здраствуите,немогу обновить базу данних eset vsmart security 4.2 EAV-42526645,хотъ и делал как у вас в форуме всио написано.спасибо
Читают тему