Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

База не обновляется

1
RSS
Добрый день!
Я уже обращался 08.08.2014г. с темой "База не обновляется", тогда проблема самоустранилась сама и вот вновь не обновляется база, но уже чуть по другому ни как в прошлый раз
Выдает сообщение, "произошла ошибка при загрузке файлов обновления"
последнее успешное обновление: 18.08.2014 16:14:46
Версия базы данных сигнатур Вирусов 10273 (2014081 8)
Так же выводит сообщение "Сервер не найден"
Изменено: Константин Вершинин - 21.08.2014 10:20:01
Здравствуйте, создайте вот такой лог: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
ESET Technical Support
готово
Обновление происходит через наши сервера или через зеркало обновлений?
ESET Technical Support
вроде через Ваши сервера...
а как это проверить?
Дополнительные настройки (F5) - Обновление - Сервер обновлений. Если сервера ESET - должно быть указано "выбирать автоматически". Если через шару или http - сервер внутри локальной сети организации, то ip - адрес компьютера, выступающего в роли сервера для обновлений ESET. Проверьте, пожалуйста. Также если используется прокси - сервер, проверьте правильность указания его параметров в дополнительных настройках обновления.
ESET Technical Support
1
Читают тему