Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] База не обновляется

1
RSS
Добрый день!
подскажите пожалуйста с чем связанна ситуация:
компьютер выдает сообщение "База данных сигнатур вирусов устарела"
Запускаю обновление в ручную, затем выдает, что установлена последние обновление и что обновление не требуется, хотя последние обновление стоит от 31.07.2014 12:22:46
Версия базы: 10181 (20140731)
Добрый день,

Зайдите в антивирус - Нажмите клавишу F5 для доступа в дополнительные настройки - найдите Обновление - Обновить (Общие) - нажмите кнопку Очистить кеш-обновления - перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус.
ESET Technical Support
все сделал как сказали.
вначале идет сек. обновление показывает что 93 кв. закачено, потом все резко прекращается и сообщает, что база обновлена... на самом деле этого не происходит.
Версия продукта? Время на ПК сбивается? Какая текущая версия баз на данный момент на пробленом ПК?
Изменено: zloyDi - 07.08.2014 16:28:47

1. Eset Smart Secyrity 4 Business Edition
2. Время на ПК не сбивается.
3. текущая версия - 10181 (20140731)
Я только сегодня обратил внимание потому как стало сообщение выходить.
Выполните лог для проверки
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/

файл во вложении
Константин, антивирус на этом ПК обновляется через интернет или по локальной сети через зеркало обновлений? Если через зеркало - то кэш нужно также почистить на том ПК, где организовано зеркало обновлений и с которого обновляется этот клиент. В случае, если используется зеркало - проверьте, корректно ли проходят обновления на ПК, с которого обновляется клиент (зеркало может быть настроено как через ERA, так и через клиентскую часть на ПК, который выступает в роли сервера обновлений).
ESET Technical Support
Спасибо всем за внимание!
сегодня утром база обновилась... видать глюк какой то был.
тему можно закрыть.
спасибо!
1
Читают тему