Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема с обновлением после недельного отсутствия в сети

1
RSS
Добрый день.
Недавно заметили такую проблему: у пользователей, не пользовавшихся ПК около недели антивирус отказывается обновляться.
У подключающихся к сети регулярно, обновление проходит успешно. Очистка кэша обновления и исправление с установщика не помогают.
Если взять папку с апдейтами и обновить локально из папки, антивирус спокойно обновляется.
Обновление идет из зеркала сервера ERA.
Shadow, здравствуйте, возникает какая - либо ошибка или пишет, что текущие базы актуальны?
ESET Technical Support
Пишет: "Произошла ошибка обновления баз сигнатур. Обновление базы данных сигнатур вирусов завершено с ошибкой"
Аналогичная проблема.
Пользователь несколько недель не пользовался компьютером.

Win7x64
ESET EA 5.0.2214.7

При обновлении начинает закачивать файлы (около 40 Мб), закачивает примерно 11 Мб, далее перескакивает на следующий этап обновления и заканчивается с ошибкой:

"Обновление базы данных сигнатур вирусов завершено с ошибкой"
"Ошибка загрузки файла с сервера обновлений"

Исправление не помогло.
Пробовал удалять антивирус с чисткой реестра и всех "злачных" мест на C: - не помогло.

upd:
Подозреваю наличие битых файлов обновлений на нашем локальном сервере, т.к. через инет обновился нормально, всё ОК.
Изменено: Константин - 29.01.2014 03:48:53
Shadow, а ещё ниже? Нужен непосредственно текст ошибки.
ESET Technical Support
Константин, попробуйте очистить кэш обновлений на сервере, откуда настроено зеркало и на самих клиентах.
ESET Technical Support
"Ошибка загрузки файла с сервера обновлений"

Очистил кэш на сервере ERA, затем на проблемном клиенте. Все равно появляется ошибка.
Shadow, остановите службу ERA Server через приложение ESET>ESET Remote Administrator Server > Maintenance Tool

Удалите папку mirror и updfiles:

Windows XP or Windows 2000/2003 Server:

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\ESET Remote Administrator\Server\mirror (updfiles)

Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008 or newer:

C:\ProgramData\ESET\ESET Remote Administrator\Server\mirror (updfiles)

Запустите службу ERA Server через приложение ESET>ESET Remote Administrator Server > Maintenance Tool

После зайдите в Консоль > Сервис > Настройка Сервера > Обновление и снова Обновите базы.

После чего, попробуйте заново обновить базы на клиентах.
ESET Technical Support
Перезалил обновления, результат прежний: начинает закачивать файлы, перескакивает на следующий этап обновления и заканчивается с ошибкой:

"Обновление базы данных сигнатур вирусов завершено с ошибкой"
"Ошибка загрузки файла с сервера обновлений"

На папку с файлами обновлений какие-нибудь специфические права доступа пользователям нужны? (В моем случае папка D:\updates)
Еще прошелся по пунктам 2-3  отсюда на пользовательском ПК, все равно происходит ошибка обновления
1
Читают тему