Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

проблемы после установки/переустановки антивируса , загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц

RSS
Доброе время суток!

ОС Windows 8.1 x64 со всеми установленными обновлениями и свежими драйверами. компьютер i7 4770, 16GB, 240GB SSD.

Собстренно суть проблемы: до установки вышеобозначенного антивируса система работает абсолютно нормально, "все летает", все программы запускаютка и работают как и положено. После установки NOD32 ОС намертво фризится и не реагирует на запуск программ, тот же "мой компьютер" тоже не открывается, единственное к чему есть доступ, так это к самому антивирусу, но изменененные настройки не сохраняются. Удалить NOD32 через обычную загрузку windows не возможно, т.к. ни одно приложение не запускается, так же нельзя стандартными способами перезагрузить/выключить компьютер, только power/reset на корпусе сист. блока. Вирусов на компьютере нет, ибо прогонял разные версии live cd , как eset , так и конкурентов. Кривым способом все-таки удалось запустить safe mode и удалить nod32 через утилиту скачанную с офф сайта. После удаления антивируса работа ОС нормализовалась, за исключением непонятного фриза после загрузку, выглядит это сл. образом, появляется рабочий стол и все пиктограммы, но программы в трее не загружаются и windows не реагирует на запуск программ около 10 секунд, а после звучит звук закрузки ОС и начинаются грузиться программы из авторана и система работает нормально. Такой "глючок" меня не устроил в я переустановил ОС с нуля и кажется все хорошо, но за одним исключением, антивирус NOD32 я повторно не ставил, а хотелось бы, т.к. лицензия (1 год) и деньги уплачены.
Отследить закономерность краха антивируса не представляется возможным, т.к. он блокирует windows и не дает даже таск менеджер запустить, чтобы на сервисы и на загрузку цп глянуть.

Есть ли какой то способ узнать с чем связан отказ работы антивируса на моём компьютере, а так же как заставить его работать?
Заранее спасибо за помощь.

Ответы

Проблема решена ?
Да. Спасибо большое. Не зря выбрал Nod32))).
Хорошо.

Выполните рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic12354/
Добрый день.

После установки на компьютеры антивируса   ESET Endpoint Antivirus 6.3.2016.1 начали наблюдаться подвисания операционной системы на разных компьютерах операционная система Windows 7 Pro (лицензионная на всех компьютерах с последними обновлениями), данная проблема начала наблюдаться на второй день после установки.  

ESET Endpoint Antivirus 6.3.2016.1

ESET Remote Administrator Agent 6.2.190.0
Добрый день,

Просим Вас проверить, установлено ли на проблемных ПК следующее
обновление: KB2664888
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2664888

Также, есть статья и от ESET
http://support.eset.com/kb2567/

Если обновление не установлено, установить его и проверить, поможет ли
это в решении проблемы.

После обновления на последнюю версию антивирус выдает сообщение:
"Анализ протоколов приложений не работает. Произошла ошибка при запуске служб. По этой причине анализ протоколов приложений (HTTP, POP3, IMAP) не работает.
В настройках на вкладке Интернет и электронная почта переключатели "Защита доступа в интернет" и "Защита от фишинга" красного цвета. Включить не удается.
Как устранить эту проблему?
ESET Endpoint Antivirus, версия 6.3.2016.1
Зависает ESET Smart Security 8 когда перехожу в "отфильтрованные веб-сайты" что делать?
No Name,
пробуйте обновить ESS до актуальной версии 9
Здравствуйте Админ!

По Вашему отправленному ссылке  https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2664888  а так же http://support.eset.com/kb2567/  установил, но к сожалению комп так же зависает. Прошу Вас подсказать или же помощь в данном ситуации.

ESET Remote Administrator Agent 6.2.190.0
ESET Endpoint Antivirus 6.3.2016.1  
Рекомендую обратится за помощью по адресу [email protected]

Спасибо.

Читают тему