Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.

RSS
Обсуждаем 6 версии продукта.
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа

Ответы

Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 25 След.
Цитата
TAVI пишет:
Не совсем понял,что Вы имеете ввиду, в параметрах обнаружения состояния простоя - 3 пункта 1.Заставка 2.Блокировка компьютера 3.Выход пользователя. Этого пункта- "Запускать даже в случае работы компьютера от аккумулятора" там нет,вернее это предыдущий пункт.
Ааа вы про это, так там все было включено.
Я как на 6 версию перешел, так там нечего и не отключал не разу.
Есть еще какие нибудь мысли?
Изменено: D-IMAN - 31.01.2013 00:31:21
В шестой версии всё устраивает кроме двух проблем, которые реально бесят:
1) Сбрасывается макет окна (Или как там он называется, в общем главное окно) после каждой перезагрузки [Было и в пятой версии] Как исправить?
2) В меню дополнительных настроек [Интерфейс ->Настройка доступа] нет пункта "Показывать диалоговое окно времени ожидания защиты", хотя справка говорит об обратном. Теперь после каждого раза отключения защиты появляется диалоговое окно с временем ожидания. [Не было в пятой версии] Как восстановить (Исправить)?
Заранее спасибо за ответ(ы).
[email protected],

1) Проблема была решена еще в пятой версии, попробуйте удалить антивирус с помощью специальной утилиты и установить повторно.
2) Мне кажется, это сделано специально.
ESET Technical Support
Валентин,
Все сделал по инструкции - не помогло, хотя тоже помню, что в какой-то из пятых версий все прекрасно работало.
Почему специально, в чем плюс такого решения? Наверно правильнее было бы оставить выбор пользователю.
Цитата
Mr Diablo пишет:
Почему специально, в чем плюс такого решения? Наверно правильнее было бы оставить выбор пользователю.
Видимо, чтобы не возникло ситуации, когда пользователь отключает защиту и забывает об этом.

Цитата

Mr Diablo пишет:
Все сделал по инструкции - не помогло, хотя тоже помню, что в какой-то из пятых версий все прекрасно работало.
При условии наличия лицензии обратитесь пожалуйста в техподдержку: [email protected]
ESET Technical Support
нашел причину тормозов НОД32 СС, когда система висла сразу после загрузки рабочего стола секунд на 10-15. Обращение в поддержку ничего не дало: советовали изменить значения ключа реестра - ключ стоял нужный. Советовали поставить последнюю англ версию - не хочу. Всего то нужно было отключить "регулярное автоматическое обновление" - оно и подвешивало систему.
Да Вы что? А как же антивирус по Вашему теперь обновляться будет?
Вообще есть немного другое решение, в планировщике есть 2 задачи в самом низу
Выделяете сначала 1 жмем изменить - Далее -Далее - Далее - Далее - Закончить - Приоритет сканирования выставить при бездействии.
Тоже самое сделать и для 2 задания.
Я думаю это поможет.

Цитата
А как же антивирус по Вашему теперь обновляться будет?
а вот так: галки на 3 и 4 пункте стоят, они и обеспечат, ну а если что, вручную обновлюсь, мне не лень)
Цитата
Тоже самое сделать и для 2 задания
да, канешн... выхожу из простоя, а система не откликается 15 секунд. Мне такого не надо))) я - за быстрый выход.
А что касается проверки, лучше я буду Хитманом раз в месяц гонять - думаю, так надежнее.
У всех такая лабуда отображается в "Запущенные процессы", в столбце "Имя приложения"?

Цитата
Winsent пишет:
У всех такая лабуда отображается в "Запущенные процессы", в столбце "Имя приложения"?
Тоже так отображается.
Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 25 След.
Читают тему