Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не установлен модуль сканирования ПК , На некоторые станции/сервера

RSS
По области развернута сеть порядка 50-60 терминальных серверов + имеется некоторое количество компьютеров. В "центре" стоит сервер и консоль управления 4-й версии.
Некоторое время нзд, была произведена удаленная установка на эти сервера и часть компьютеров, из одного файла-установщика, и с одного файла конфига. При этом ситуация такова что не на всех, точнее на большинстве серверов и компьютеров не установлен(отсутствует в меню/главном окне программы) модуль сканирования ПК.
Как восстановить, установить данный модуль используя консоль администрирования?
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин

Ответы

Цитата
santy пишет:
а доступ есть к рабочим столам? если есть, то надо глянуть в окне "установка_удаление программ", если будет опция - "только изменить", значит - непорядок, удалить антивир можно будет только в безопасном режиме с помощью штатной утилиты uninstaller.
Есть только кнопка "Изменить"... но... хм... как-бы это... короче говоря те-же сервера, только день сегодняшний, найдите ОСНОВНОЕ отличие(подсказка, в обоих случаях пункт меню пропал):
2.JPG (110.38 КБ)
1.JPG (123.58 КБ)
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Готов выслушать подсказку, просто где в настройках можно подключить "это". Или как мне установить/добавить данную функцию на мои клиентские сервера!
З.ы. Англоязычные мануалы, к сожалению, мною курятся с большим трудом((((
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Цитата
Михаил Легонько пишет:
Готов выслушать подсказку, просто где в настройках можно подключить "это". Или как мне установить/добавить данную функцию на мои клиентские сервера!
из моих наблюдений: если кнопка в окне установка и удаление программ активна только "изменить" - то изменить ничего не получится, ни удалить, ни апгрейдить - будет сообщение, что не хватает прав администратора, хотя заход будет под админской учеткой. Так же не получится изменить настройки через интерфейс программы - отменить например самозащиту, тоже не хватит прав. Тут какой то конфликт, имхо "внутри Есета", модуль самозащиты не разрешает править записи ветки реестра ESET через интерфейс антивируса. C помощью regedit можно глянуть что там с правами на эту ветку реестра... HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET... возможно, потому и главное окно программы перекособочило, что модуль egui не может прочесть все настройки антивируса из реестра. (как гипотеза). ПРОВЕРЯЙТЕ хотя бы на одной машине, можно ли удалить антивирус через деинсталл в нормальном режиме, через ERA, и .тп.
Изменено: santy - 05.08.2010 21:23:53
Перезагрузить пока сервер не могу. еще 20-40 минут.
Отчет SysInspector прилагаю, до перезагрузки
Отчет именно с того сервера на котором сегодня было замечено появление, а потом и исчезновение данного пункта меню!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
После перезагрузки, обратно вернулся пункт меню "Сканирование ПК".
Прикрепил и скрин и отчет SysInspector после перезагрузки!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Кхм...
Пункт меню пропал обратно снова!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Попробуйте убить процесс egui.exe и запустить его заного принудительно от имени администратора.
Если не поможет, отключите Self-Defense(Дерево настроек - Защита от вирусов и шпионских программ) и перезагрузите ПК, думаю проблема в нём.
Цитата
AcS пишет:
Попробуйте убить процесс egui.exe и запустить его заного принудительно от имени администратора. Если не поможет, отключите Self-Defense(Дерево настроек - Защита от вирусов и шпионских программ) и перезагрузите ПК, думаю проблема в нём.
На всех серверах и компьютерах? их как раз около 900шт в сумме по области... Может проще перезагружать их раз в сутки?))))
Цитата
Михаил Легонько пишет:
После перезагрузки, обратно вернулся пункт меню "Сканирование ПК".

И кстати, отключить self-defense(модуль самозащиты), т.е. чтобы вирусы не могли отключить антивирус сами... верный подход в большой распределенной подсети!
Ну и еще вопрос, а причем тут вообще этот модуль?
Изменено: Михаил Легонько - 12.08.2010 11:02:54
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Надо локализовать проблему хотя бы на одной машине.

Оболочка антивируса "EGUI.exe" грузит свою конфигуарцию из реестра.
Селфдефенс удерживает все эти ветки реестра и даёт изменять их только через egui.

Я как то экспериментировал и в безопасном режиме удалял некоторые ветки eset-а, так вот, после перезагрузки у меня появлялся урезанный egui.

Интересно будет, если с отключенным селфдефенсом возникнет такая же проблема. Можете попробовать и написать о результатах?
Цитата
santy пишет:
Возможно, ненормально деинсталлировался антивирус версии 2.7, и в сочетании с 4.2 родился новый гибрид, с модифицированным интерфейсом.

Да, я поддерживаю данную точку зрения и как пример фото:

Таких гибридов может быть множество - в разной форме.
eset ne 32.jpg (51.15 КБ)
Изменено: RP55 RP55 - 13.08.2010 02:13:29
Читают тему