Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не установлен модуль сканирования ПК , На некоторые станции/сервера

По области развернута сеть порядка 50-60 терминальных серверов + имеется некоторое количество компьютеров. В "центре" стоит сервер и консоль управления 4-й версии.
Некоторое время нзд, была произведена удаленная установка на эти сервера и часть компьютеров, из одного файла-установщика, и с одного файла конфига. При этом ситуация такова что не на всех, точнее на большинстве серверов и компьютеров не установлен(отсутствует в меню/главном окне программы) модуль сканирования ПК.
Как восстановить, установить данный модуль используя консоль администрирования?
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
рисунок добавьте, как это выглядит, что в главном окне программы нет модуля сканирования.
+ приложите файл cfg установочного пакета.
Изменено: santy - 04.08.2010 14:28:22
Вот, на примере 2-х серверов. С и без соответственно!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
что-то совсем пустой конфиг установочного пакета.
Цитата

с проблемного сервера можете экспортировать файл cfg и запостить на форум?
установочный пакет с нормального (лицензионного) дистрибутива создавался?
что-то совсем пустой конфиг установочного пакета.
Цитата

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ESET>
</ESET>
с проблемного сервера можете экспортировать файл cfg и запостить на форум?
Цитата
santy пишет:
установочный пакет с нормального (лицензионного) дистрибутива создавался?
Да, конечно!
Кстати, конфиг не создавался, в админской консоли, были сделаны настройки сервера, скачана клиентская часть eavbe_nt32_rus_4_2_40_10.msi, клиентская часть настроек во вложении!
Смысл не в том что я где-то неправильно что-то сделал, скорее всего так и есть. А в том что всё ставилось одновременно, одной задачей с одинаковыми настройками! Но результат оказался разным((( Ранее на каждом сервере стояла отдельная версия антивируса, переустановка удаляла старую версию и накладывала новую.
Может использовался конфиг того что было установлено ранее? Хотя были там обычные 2.7 версии, в тестовом варианте стояли.
Если да, то как и где исправить, причем именно удаленно, желательно без перезагрузок серверов, мануалы задолбался читать на англицком(пока только учусь буржуинскому)(((
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
c 4.* - проблема, если заглючит на рабочей станции, тем более на сервере, то деинсталлировать приходится в безопасном режиме, самозащита  - хорошо, а деинсталлировать на удаленной машине - плохо. По конфигу, конечно, неясно, в чем проблема. Возможно, ненормально деинсталлировался антивирус версии 2.7, и в сочетании с 4.2 родился новый гибрид, с модифицированным интерфейсом. Тут бы официальной техподдержке взять слово. На официальном форуме Eset рекомендовали после деинсталлляции версии 2.7 выполнять перезагрузку системы, затем уже ставить антивирус версий 3, 4. По крайней мере, на серверах я так делал.
Цитата
santy пишет:
c 4.* - проблема, если заглючит на рабочей станции, тем более на сервере, то деинсталлировать приходится в безопасном режиме, самозащита  - хорошо, а деинсталлировать на удаленной машине - плохо. По конфигу, конечно, неясно, в чем проблема. Возможно, ненормально деинсталлировался антивирус версии 2.7, и в сочетании с 4.2 родился новый гибрид, с модифицированным интерфейсом. Тут бы официальной техподдержке взять слово. На официальном форуме Eset рекомендовали после деинсталлляции версии 2.7 выполнять перезагрузку системы, затем уже ставить антивирус версий 3, 4. По крайней мере, на серверах я так делал.
Блин... но это просто нереально... я и так просто перегружал сервера пол ночи после установки и обновления...
З.ы. Х.м. вкралась мысля, сделать тупо удаленный реинсталл... может затрет... сегодня опробую вечером, отпишусь!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
а доступ есть к рабочим столам? если есть, то надо глянуть в окне "установка_удаление программ", если будет опция - "только изменить", значит - непорядок, удалить антивир можно будет только в безопасном режиме с помощью штатной утилиты uninstaller.
Изменено: santy - 05.08.2010 11:50:33
Цитата
santy пишет:
а доступ есть к рабочим столам? если есть, то надо глянуть в окне "установка_удаление программ", если будет опция - "только изменить", значит - непорядок, удалить антивир можно будет только в безопасном режиме с помощью штатной утилиты uninstaller.
Доступ есть, конечно... я-ж скрины как-то делал) Ну и терминалами рулить надо)))
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Читают тему