Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не установлен модуль сканирования ПК , На некоторые станции/сервера

RSS
По области развернута сеть порядка 50-60 терминальных серверов + имеется некоторое количество компьютеров. В "центре" стоит сервер и консоль управления 4-й версии.
Некоторое время нзд, была произведена удаленная установка на эти сервера и часть компьютеров, из одного файла-установщика, и с одного файла конфига. При этом ситуация такова что не на всех, точнее на большинстве серверов и компьютеров не установлен(отсутствует в меню/главном окне программы) модуль сканирования ПК.
Как восстановить, установить данный модуль используя консоль администрирования?
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин

Ответы

Цитата
Виктор пишет:
Когда нажал "Выйти из системы" для Console, все компоненты сразу же появились smile:)
А вот тут можно чуть подробнее? Где это, ибо как-то не догоняю((((!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Отключил Self-Defense, убрал наследование и все разрешения на ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ESET\ESET Security\CurrentVersion\Plugins\01000100

Завершил процесс EGUI.exe, запустил заново. Вот что получилось:



С включенным селф-дефенс такое не проходит, во время изменения разрешений "Отказ в доступе".
Во время возникновения проблемы посмотрите права на эту ветку и напишите, пожалуйста, о результатах.
Цитата
AcS пишет:
Во время возникновения проблемы посмотрите права на эту ветку и напишите, пожалуйста, о результатах.
System и Администраторы - Чтение и Запись(откл Особые разрешения)
Опытные пользователи/Пользователь сервера терминалов - Чтение и Особые разрешения(откл Запись)
Пользователи - Чтение(Откл Особые разрешения и Запись)
Создатель-владелец - Особые разрешения(откл Чтение и Запись)

Отключение Self-Defense возможно помогло. Сервер с которым проводились опыты, вчера потеряна связь, антивирус проработал под контролем около 20 часов, пункт меню на тот момент был на месте.
Ждем ответа производителя, отправлен запрос им, до конца недели может и ответ появиться)
З.ы. Оказывается, нельзя отключить Self-Defense на сервере в консоли, чтоб клиенты унаследовали это изменение конфига, говорят в ручную надо на каждом :o Тех поддержка обещала посмотреть что можно сделать, руками столько конфигов править желания нет никакого!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Только что совершил сравнение с правами в реестре на машине где нет данной проблемы, права совпадают! Причина, видимо, не в этом!

Тех поддержка отзвонилась, сделать можно оптом, экспортировав настройки в файл, подправив там пункт Self-Defence:
<NODE NAME="SelfdefenceEnabled" VALUE="1" TYPE="DWORD" /> 1 меняем на 0, т.е.
<NODE NAME="SelfdefenceEnabled" VALUE="0" TYPE="DWORD" />
После чего:
Выбираем нужные станции, я выбрал несколько серверов, правый клик, "New Task"->"Configuration Task" там выбираем наш сохраненный файл конфига, и выполняем задачу. Вуаля... т.к. нужна перезагрузка, то результат будет известен только завтра(ну или вечером).
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Если есть возможность, переустановите антивирус на одной из проблемных машин.
Перед установкой необходимо полностью удалить старую версию и если остались, куски от старых версий. Для этого скачайте эту утилиту: http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe
Запустите безопасный режим Windows и запустите эту утилиту с ключом "/force":
cmd -> c:\ESETUninstaller.exe /force
Будут удалены все AV(v2,v3,v4) без подтверждения.
Возможно, это решит проблему и не потребуется отключать Self-Defense.
Цитата
AcS пишет...
Вечером опробую,  пока добро на эксперты есть)))
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Цитата
Михаил Легонько пишет:
Вечером опробую, пока добро на эксперты есть)))
Протупил, на проблемных машинах нет возможности загрузиться в безопасном режиме!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Цитата
Михаил Легонько пишет:
Цитата
Виктор пишет:

Когда нажал "Выйти из системы" для Console, все компоненты сразу же появились smile:)

А вот тут можно чуть подробнее? Где это, ибо как-то не догоняю((((!

Через "Удаленный рабочий стол" на удаленном компьютере диспетчере задач, жму по пользователю "Адмиистратор", который Console и выбираю "Выйти из системы"
Видимо антивирусу не нравится его присутствие:

Администратор - Отключен - Console
Администратор - Активен - RDP-Tcp#1
Цитата
Виктор пишет:
Администратор - Отключен - Console
Нет такого!
Пункты меню пока не пропадают, т.е. отключение Self-Defence, как временная мера, имеет право на существование!
Изменено: Михаил Легонько - 31.08.2010 09:38:10
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Хм... один из терминальных серверов(Uptime 4 дня 21 час). В настройки не входим, вообще никуда!!!

Начинает реально утомлять...
TS-B09_NOD.JPG (47.29 КБ)
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Читают тему