Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Пятое поколение продуктов ESET , Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.

RSS
Продолжаем обсуждение 5-й версии продукта, которое ранее велось здесь: http://forum.esetnod32.ru/forum10/topic1864/
ESET Technical Support

Ответы

Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 33 След.
Pre-release updates
У меня вчера модули обновились:
Antivirus and antispyware scanner module: 1334 (20120110)
Anti-Stealth support module: 1028P (20120109)
HIPS support module: 1038P (20120110)
Database module: 1017 (20120110)

Галочка - Install global hook, на 64 битной Windows у меня так и не работает. На 32 битной Windows в виртуальной машине работает. :)

И ещё во всяком случае ранее, у меня именно после того как я включаю свои правила в HIPS, и после полно экранных приложений или если я отхожу от ПК, переставали вылетать алерты HIPS и в логи нечего не записывалось, получается всё просто блокировало, до перезагрузки ПК. Игровой режим отключал, не помогало. HIPS support module: 1034P это почти каждый день воспроизводилось, даже винду переустановил, сейчас буду наблюдать.

Virus signature database: 6785 (20120111)
Update module: 1037 (20110921)
Antivirus and antispyware scanner module: 1334 (20120110)
Advanced heuristics module: 1120 (20111207)
Archive support module: 1138 (20111214)
Cleaner module: 1052 (20111129)
Anti-Stealth support module: 1028P (20120109)
Personal firewall module: 1071 (20110912)
Antispam module: 1019 (20111213)
ESET SysInspector module: 1221B (20110623)
Self-defense support module: 1018 (20100812)
Real-time file system protection module: 1006 (20110921)
Translation support module: 1034 (20111214)
HIPS support module: 1038P (20120110)
Internet protection module: 1025 (20110929)
Web content filter module: 1003 (20110401)
Advanced antispam module: 1019 (20111202)
Database module: 1017 (20120110)
Изменено: EVE N - 11.01.2012 16:15:45
ESET Smart Security 7 - The next generation of NOD32 Technology. ESET - Essential Security against Evolving Threats
Здравствуйте! Не могу установить пробную версию (раньше устанавливала без проблем). На пол пути к установке выдает ошибку: " Не удалось остановить службу ESET Service (ekrn). Убедитесь в наличии требуемых полномочий для остановки системных служб."
Цитата
Anytkanezabydka пишет:
Здравствуйте! Не могу установить пробную версию (раньше устанавливала без проблем). На пол пути к установке выдает ошибку: " Не удалось остановить службу ESET Service (ekrn). Убедитесь в наличии требуемых полномочий для остановки системных служб."

Какая система? Что до этого стояло?

ХР. До этого стоял Нод. Когда версия устарела, я, как обычно, ее удалила с компа, скачала новую пробную и попыталась установить. При установке выдавал ошибку, что-то вроде: "У вас уже есть эта версия". Только где она есть, я так и не нашла. Ее нет ни в меню "добавление/удаление программ", ни на диске С. После этого пыталась установить Аваст. Он спокойно устанавливался и запускался, после чего требовал перезагрузить компьютер. После перезагрузки антивирусник не работал. сегодня снова скачала Нод. Он также сначала установился, а после перезагрузки его нигде нет. Только упакованная папка для установки. А повторно устанавливаться не хочет. Выдает эту ошибку.
Значит делаем вот это
http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823

Цитата
zloyDi пишет:
Значит делаем вот это
http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823


Там написано, что перед тем, как запускать файл, нужно запустить комп в безопасном режиме. а у меня не запускается! в обычном режиме запускается, а безопасный режим выбираю, комп тухнет и появляется запись: "Не удалось выполнить загрузку и запуск операционной системы, что, возможно, является следствием изменений в параметрах настройки оборудования или программного обеспечения. Попробуйте запустить систему в обычном режиме"

Что делать? Нельзя выполнять указанные действия в обычном режиме?
Anytkanezabydka, ответил в личные сообщения.
ESET Technical Support
HIPS support module: 1038P (20120110)
Вот сегодня опять воспроизвелось, после игры ARMA 2,(не каждый день воспроизводится, но после любых полно-экранных игрушек или когда я отхожу от ПК)снял видео ролик, любых алертов HIPS нет, и записей в логи, всё просто блокируется. Только после перезагрузки вновь работает нормально.

Если что могу файл экспорта настроек в личку дать. Мне что делать нечего, перезагружать ПК. Они там знают, хотя-бы в новом билде это исправят?
:)
ESET Smart Security 7 - The next generation of NOD32 Technology. ESET - Essential Security against Evolving Threats
Возможно кому-то понадобится решение проблемы загрузки процессора. Система ХР + ESS v5. Периодически происходит подвисание процесса EQUI.EXE. Причем привязать данный факт к какому либо действию я не смог. Причем перезапустить процесс через "Диспетчер задач" не возможен. Служба поддержки предложила переустановить антивирус, однако это проблему не решило.
Проблему решил путем "Завершение сеанса". И комп перезагружать не нужно.
EVE N, учитывая, что это Pre-release updates, думаю что проблему исправят в финальном релизе. Если нет, напишем разработчикам.
ESET Technical Support
Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 33 След.
Читают тему