Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Диспетчер уведомлений , уведомление о найденом вирусе на e-mail

Добрый день. Второй день борюсь и не могу никак настроить в диспетчере уведомлений так, чтобы при обнаружении вируса ERA server отправлял мне сообщение на e-mail на каком клиенте обнаружен вирус, какой вирус, и какие действия были предприняты. пробовал это сделать с помощью отчетов - там нормальное описание, но нет параметра чтобы допустим раз в час или раз в 10 минут шел отчет.
Попробуйте настроить уведомления через клиентскую часть: откройте антивирус - F5 (расширенные настройки) - Служебные программы - предупреждения и уведомления.
ESET Technical Support
Настроил на клиенте оповещения и в результате эмуляции вирусной активности (вирус был обнаружен и перемещен в карантин) получил с задержкой в 15 минут следующее сообщение:29.08.2011 17:44:19 - During execution of ???? on the computer ADMIN2, the folloроwing warning occurred: %ERRORDESCRIPTION%
Пришлите файл конфигурации Вашего клиента.
ESET Technical Support
честно говоря мне оставили хозяйство прошлый админ и ничего не показал. если не сложно, подскажите , если сейчас используется какой-то конфиг где мне его найти и как узнать если их там будет несколько, какой из них используется. Я просто раньше с нодом не работал... в основном касперский, симантек...
На клиентском ПК откройте антивирус, внизу слева выберите "вид", переключитесь в расширенный режим. Затем, в верхнем верхнем углу выберите "настройки" - Экспорт и импорт параметров - Экспорт - сохраните файл конфигурации, и прикрепите здесь к Вашему сообщению.  :)
ESET Technical Support
Так все сложно... все так запутанно... такие скудные сообщения... подскажите, почему ставлю в сообщении переменную %ERRORDESCRIPTION% и оно мне так и приходит в письме? в подсказке по переменным все так грусно. я хочу чтобы мне приходило сообщение о любой записи в журнале угроз будь-то предупреждение или еще что-то и с подробный описанием. Еще , в какой переменной передается содержимое поля "Угроза", "Действие", "Объект" и т.д. Это все поля из журнала угроз.
Самое главное забыл спросить... если не сложно подсказать... Как новому клиенту автоматически загружать файл конфигурации при условии, что приложение у него уже установлено? Ищу и не могу найти...
Изменено: gockins - 05.09.2011 18:09:55
Вы так и не прислали файл конфигурации. В дополнительных настройках клиента настроено подключение к Вашему серверу?
ESET Technical Support
Спасибо вам, разобрался. Создал новую политику и прикрепил ее к виртуальной политике по умолчанию для главных клиентов. Единственно я не понял, что имеет больший приоритет политика или файл конфигурации? например: определил для группы клиентов политику. потом для одного из клиентов допустим из отдела IT нужно дать больше прав(снять пароль защиты) и взял конфиг и через задачу подгрузил конфиг клиенту. Что будет работать?
Еще, посмотрите в конфиге плиз, все правильно настроено, чтобы обновлять саму программу кроме вирусных баз на клиенте?
Изменено: gockins - 08.09.2011 11:48:53
Читают тему