Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

как настроить имя пользователя и пороль , как настроить имя пользователя и пороль. у меня не получяеться

1
RSS
как настроить имя пользователя и пороль. у меня не получяеться
Всмысле настроить? Он у Вас хоть есть?

такая-же лабуда. В журнале Chip ясно по русски написано, что логин и пароль действителен до До: 10 октября 2011.
Я захожу в меню Настройка - настройка имени пользователя и пароля, ввожу данные из журнала(проверял и вводил-переводил несколько раз), а ему это до лампочки! :o  Написал в контору ESET и они мне ответили ниже:

Удалите имеющийся антивирус (пуск - все программы - eset - eset nod32 Antvirus - удаление). Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю комерческую версию антивируса по адресу: http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/ При получении очередных данных на месяц, заносите их в уже установленный антивирус (обновление - настройка имени и пароля)

сделал так, как написано и та-же пестня: "У вас осталось 30 дней пробной версии"
Что я не так делаю? Спасибо!
Это говорит только о том, что Вы либо некорректно удали старую версию, либо установили снова пробную. При скачивании по адресу www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/ у Вас должен запрашиваться логин и пароль, которые представлены в журнале. В названии скачиваемого файла нет пометки "trial".
ESET Technical Support
Так я так и делал! При переходе на страницу поле запрашивало логин и пароль. Я вводил их (очень корректно) а поле мне отвечает: "Пожалуйста авторизуйтесь"
Введите логин и пароль. В результате ничего!!! Окошко не исчезает! нажимаешь "отправить" и окно очищает поля! Я нашёл в другом разделе сайта антивирус и скачал его! В чём причина? В чей-то некомпетентности или в моей тупости?
Отправьте логин и пароль что вводите на адресс [email protected] для проверки.

Отправил! Оказалось журнал дал туфту! или опечатка!? клеветать не хочу, но это ведь электронный вид и как можно было сделать ошибку!?
Кстати журнал купил в киоске, а не скачал версию из интернета! Ведь как говорится век живи - век учись! Каждый день выходит что-то новое! Мог бы и скачивать, но привык читать с бумаги, а не с монитора. Звиняйте за небольшой oftop...
Напишите пожалуйста номер обращения мне в личные сообщения.
ESET Technical Support
1
Читают тему