Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Неудачная установка Nod 4.2.40.10 и пропадание сети в Win2003 r2

После неудачной установки Антивируса Nod32 4.2.40.10 на Домен контроллер в одном из филиалов Сервер в нормлаьном режиме перестал видеть сеть, а вернее отвечать на запросы из сети, После перезагрузки нод стартует как служба и как приложение, но  В Add Remove Programs отсутствует, Удалить из меню Пуск не возможно, ругается что приложение не правильно установленно. После первой перезагрузки пропадает сеть, вернее операционная система прекращает реагивать на любые приходящие пакеты и не посылает на интерфейс карты пакеты, пинг гейтвея или любой машины в сети заканчивается ошибкой. При загрузке в момент prepearing network setings  ping появляется ровно на 17 пакетов (видать до старта какой то из служб или дрйверов) и сново пропадает.   После удаления Антивируса утилитой http://esetnod32.ru/support/Uninstaller_4_0_13.rar и эти 17 удачно прошедших пакетов пропадают и Система перестает пинговаться вообще при нормлаьной загрузке.
Все бы хорошо, можно было бы грешить на то что кривая система и что то с ней не так НО.
Сегодня еще 2 из 20 серверов при обновлении в разных филиалах так же легли после неудачного обновления с теми же симптомами и ровно такими же последствиями. Так что вариант Антивирус не причем, глючная ОС не вариант совсем.
Приобрели 1298 лицензий. Очень озабочен такой ситуацией, если в ближайшие сроки решение проблемы найдено не будет  боюсь компания никогда больше не будет использовать  Продукты компании ESET.

Ps. востановление каджого сервера это большая потеря и большие простои для компании.
Отличный ответ! уважаемый.
Цитата
Приобрели 1298 лицензий. Очень озабочен такой ситуацией, если в ближайшие сроки решение проблемы найдено не будет боюсь компания никогда больше не будет использовать Продукты компании ESET.
Ps. востановление каджого сервера это большая потеря и большие простои для компании.
Если у Вас ESET Smart Security опробуйте изменить режим безопасности:
(в основном окне программы - "Настройка" - "Персональный файервол" - "Изменить режим обеспечения безопасности ПК...")
2233.PNG (27.03 КБ)
Еще желательно произвести полное удаление иным способом:

Полное удаление антивируса:
Загружаете компьютер в "Безопасном Режиме"
Открываете реестр
Находите и удаляете ключи реестра:

   * HKEY_CURRENT_USER\Software\ESET
   * HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\ESET Find

и значение реестра:

   * HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Curr entVersion\Run\egui

Заходите в "Панель управления"
Жмете на значок "Свойства папки"
На закладке "Вид" в окне "Дополнительные параметры" поставьте флажок для "Показывать скрытые файлы и папки"
Открываете папку C:\WINDOWS\inf
И удаляете файл INFCACHE.1

Перезагружаете компьютер

Останется удалить неактивные файлы в папках:

   * C:\Program Files\ESET
   * C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET
   * C:\Documents and Settings\%USER%\Application Data\ESET

для Windows Seven:

   * C:\Program Files\ESET
   * C:\Program Data\ESET

Можете пробовать установить.
Установка без последствий ограничения доступа: (если используется Windows Server 2008)
Сохранить инсталятор на диске C:\ и запустить как показано на скриншоте.
Жмем ПКМ* по значку msi пакета, который скачали, выбираем "Запустить от имени Администратора"
Изменено: Виктор - 22.07.2010 05:45:23
Пришлите отчёт SysInspector-а с одной из проблемных машин - http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe

В командной строке:

ipconfig /all > c:\ipconfig.txt
route print > c:\route.txt
netsh winsock show catalog > c:\winsock.txt
netstat -a > c:\netstat.txt

В диспетчере устройств выберите "Вид - Показать скрытые устройства", проверьте наличие проблемных драйверов.

Логи можете выложить здесь или отправить в [email protected]. Номер обращения пришлите мне в личку.
Доброе утро.
1. Операционная система была указана это Win2003 r2
2. Антивирус тоже был указан это ESET NOD ANTIVIRUS 4.2.40.10

Остальное сейчас сделаю.
Изменено: Alex . - 22.07.2010 10:09:18
не знаю, как назвать, пусть будет необсторожность, ставить на сервера непроверенную в работе на серверах версию, в особенности на контроллер доменов. Судя по количеству лицензии техподдержка у вас должна трудиться в поте лица. У меня на порядок меньше лицензий, так при конфликте на вирт. серверах Win 2003 с софтом от NComputing решение проблемы было найдено в течение полудня.
Цитата

Откройте реестр(Пуск - Выполнить - Regedit) и пройдите по этому адресу:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ehdrv

Откройте "Start" и присвойте ему значение "2".

Пожалуйста, не присылайте письма с большой перепиской, это замедлит решение вашего вопроса.

С уважением, Служба технической поддержки

ESET Russia
Антивируса нет, настраивать уже нечего.
Для начала необходимо восстановить работу сервера, после этого будем думать из-за чего такие пироги.
Результаты.

Совет виктора по удалению не привел к ожидаемым резульатам. Нод удалился, связь не появилась.

Прикрепляю фаилы.
Вложил еще отчет об удалении и tcpdamp wireshark
Читают тему