Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не могу установить антивирус разными способами

Коллеги еще раз доброго!
Позволил себе создать еще одну тему, т.к. не могу справиться с установкой антивируса!

Хочу установить на контроллер домена ESET File Security 6 для Microsoft Windows Server 64bit.
Контроллер домена на Windows Server 2008R2.

Сегодня через консоль ERA установил успешно агента ESET.
Теперь хочу поставить антивирус.

Способ №1. Попробовал создать задачу в ERA на установку антивируса. При нажатии на "Готово" получаю ошибку "Не удалось подключиться к серверу лицензий". Почему?
Способ №2. Не получилось через ERA пошел ручным путем. Скачал с сайта ESET указанный выше антивирус, скачался MSI файл.  Запускаю его на установку, а мне инсталлятор говорит, что "У вас недостаточно прав чтобы выполнить установку для всех пользователей этого компьютера. Войдите в систему как администратор и повторите попытку установки".
Пробовал запускать этот MSI принудительно через контекстное меню на файле-"Запуск от имени другого пользователя" и вводил административные учетные данные - не помогло!

Как так? Я делаю установку под администратором домена на контроллере домена. У меня полные права на систему!
Как победить установку?

Спасибо!
Изменено: Денис Смирнов - 22.08.2018 18:04:19
Цитата
Денис Смирнов написал:
Как победить установку?

Запустить установку от имени локального администратора.

Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Денис Смирнов  написал:
Как победить установку?
Запустить установку от имени локального администратора.
На контроллере домена нет локальных администраторов!
Нажмите правой кнопкой мыши по файлу - Свойства - увидите кнопку или галочку Разблокировать.
Попробовать установить. Если не поможет в техподдержку для анализа проблемы.

Цитата
Дмитрий написал:
Нажмите правой кнопкой мыши по файлу - Свойства - увидите кнопку или галочку Разблокировать.
Попробовать установить. Если не поможет в техподдержку для анализа проблемы.
Спасибо за информацию коллега, но к своему сожалению я не нашел "Разблокировать" в свойствах MSI.
Доступны следующие вкладки:
Общие, Совместимость, Цифровые подписи, Безопасность, Особые, Подробно, Предыдущие версии.
Ни на одной из них я не нашел кнопки или чекбокса "Разблокировать". Есть на "Совместимость" чекбокс для выбора совместимости с ОС, и там же есть чекбокс "Выполнять эту команду от имени администратора", но эта галочка в состоянии disable и не активируется. Но наверное Вы не это имели ввиду посмотреть.
Я кажется нашел способ победить проблему. Правда жаль, что непонятен ее источник, но....
Я запустил "Командная строка" от имени администратора (правая кнопка мыши-запуск от имени администратора) и запустил этот MSI командой из командной строки. По крайней мере инсталлятор теперь не ругается на права и дает выбирать параметры установки и "Далее"-"Далее". Поставлю его вечером, сейчас не буду.

Ладно одна проблема вроде как побеждена, правда через костыль!
А подскажите пож-та, что делать с проблемой, если я ставлю антивирус через ERA, а мне при создании задачи ERA говорит, что недоступен сервер активации!
Спасибо!
Цитата
Денис Смирнов написал:
недоступен сервер активации!

Сервер активации может быть недоступен по разным причинам, например файервол, прокси-сервер... Чтобы понимать причину, нужно понять следствие.

Должны быть разрешены следующие адреса https://support.eset.com/kb332/

Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Денис Смирнов  написал:
недоступен сервер активации!
Сервер активации может быть недоступен по разным причинам, например файервол, прокси-сервер... Чтобы понимать причину, нужно понять следствие.

Должны быть разрешены следующие адреса  https://support.eset.com/kb332/
Прокси нет! Фаерволл тоже ни чего от него не блочит.
Эта проблема проявила себя после продления ключа в июле. Я читал форум и видел похожие темы, но мне не ответили в другой ветке. Одному человеку помогло удаления ключа лицензии из ERA и добавление его туда заново. Но мне непонятен тут один момент, если я его удалю (ключ) из ERA у меня на не слетит активация на всех клиентах?

Но на счет портов по вашей ссылке проверю еще раз
Спасибо!
Цитата
Денис Смирнов написал:
Одному человеку помогло удаления ключа лицензии из ERA и добавление его туда заново. Но мне непонятен тут один момент, если я его удалю (ключ) из ERA у меня на не слетит активация на всех клиентах?
если вы добавите новую, продленную лицензию, придется перепривязать эти продленные лицензии в клиентских задачах по установке антивируса.
иначе, получится, что задача по установке не будет успешно завершена.
Цитата
santy написал:
Цитата
 Денис Смирнов  написал:
Одному человеку помогло удаления ключа лицензии из ERA и добавление его туда заново. Но мне непонятен тут один момент, если я его удалю (ключ) из ERA у меня на не слетит активация на всех клиентах?
если вы добавите новую, продленную лицензию, придется перепривязать эти продленные лицензии в клиентских задачах по установке антивируса.
иначе, получится, что задача по установке не будет успешно завершена.
Прошу прощения. А что значит перепривязать в задачах по установке антивируса?
Я ведь и так, когда создаю задачу, выбираю там лицензию которая подсунется устанавливаемому продукту.
Читают тему