Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не установлен модуль сканирования ПК , На некоторые станции/сервера

RSS
По области развернута сеть порядка 50-60 терминальных серверов + имеется некоторое количество компьютеров. В "центре" стоит сервер и консоль управления 4-й версии.
Некоторое время нзд, была произведена удаленная установка на эти сервера и часть компьютеров, из одного файла-установщика, и с одного файла конфига. При этом ситуация такова что не на всех, точнее на большинстве серверов и компьютеров не установлен(отсутствует в меню/главном окне программы) модуль сканирования ПК.
Как восстановить, установить данный модуль используя консоль администрирования?
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин

Ответы

Цитата
AcS пишет:
Надо локализовать проблему хотя бы на одной машине.

Как говорится: нужно быть проще!

Всё дело в компиляции файлов - их отсутствии и их сочетании!

Хотя я и не утверждаю,что всё дело в этом.

Это может быть комплексная проблема = реестр + файлы.


Что я предлагаю:

1.Нужна 100% надёжная машина без сбоев с нормальной рабочей программой ESET BUSINESS

2.Откройте папку установки: C:\Program Files\ESET\ESET...

3.Посмотрите её содержание - скопируйте и сравните файлы установки с файлами на проблемной машине.

4.Или проще - подсчитайте число файлов -

Понятно,что если количество файлов не совпадёт  с нормативом то...

Судя по всему на проблемных машинах число файлов будет меньше.

Единственно,что вызывает недоумение так это периодичность проблемы - то есть - то нет.

Вы используете общие ресурсы - возможно дело в этом?

Какие механизмы виртуализации есть на сервисе? - проверти и сравните - на разных машинах - что и как.

Фото. ESET BUSINESS 4.0
Eset net 34.jpg (70.79 КБ)
Изменено: RP55 RP55 - 13.08.2010 02:45:37
Цитата
AcS пишет:
Надо локализовать проблему хотя бы на одной машине.
...
Интересно будет, если с отключенным селфдефенсом возникнет такая же проблема. Можете попробовать и написать о результатах?
Судя по всему, Михаил пока занимается сбором гипотез, и не предпринимает активных действий для прояснения ситуации.
1. не выяснено, можно ли деинсталлировать в нормальном режиме установившийся гибрид,
2. не выяснено, можно ли из egui отключить модуль Self-Defense,
3. нет сравнения веток реестра (прав доступа) конфигураций антивируса в номальном и усеченном состоянии,
Давайте попробую ответить всем и сразу!
1. Эксперименты ставить - особо не могу, в связи с По области развернута сеть порядка 50-60 терминальных серверов + имеется некоторое количество компьютеров. В "центре" стоит сервер и консоль управления 4-й версии. Отключать какие либо модули так-же особой возможности нет. Тем более если советовать не читая...
2. Конфиги были все возможные представлены в виде полного отчета SysInspector, до и после локализации проблемы.
3. Проблема решается перезагрузкой, ошибка где-то в самой программе, возможно в настройках консоли управления, собственно скорее всего в ней, а я хочу знать где в консоли может быть подобный пункт, ибо я найти его не смог. Проявилось после пары недель использования(т.е. скорее всего изначально было все верно установлено и настроено), пропадает пункт меню через 12-16 часов после перезагрузки!
4. Сравнивать файлы на наличие - вы вообще читали что было написано ранее, раз пункт периодически имеет место быть значит файлы имеют место быть! (для успокоения сравнил, все сходится кол-во и размер)
5. Конечно я использую общие ресурсы. Политики безопасности не позволяют выход в наружу нигде кроме центрального сервера. И все обновления и прочие функции антивируса крутятся с внутренних серверов обновления.

Проводить эксперименты с деинсталяцией на серверах - нет никакой возможности физической, деинсталяция на внутренних компьютерах проходит успешно. Или в очень крайнем случае. Self-Defense - отключаться будет только при реальной необходимости даже в тестовых условиях. А вместо веток реестра предоставлен полный отчет SysInspector, до и после перезагрузки, что предоставляет не только данные реестра но и самой программы и прочего оборудования и состояния системы.

В принципе, больше всего я жду ответа службы тех поддержки, вопрос которым был задан 10,08,10...
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Цитата
Михаил Легонько пишет:

2. Конфиги были все возможные представлены в виде полного отчета SysInspector, до и после локализации проблемы.

В принципе, больше всего я жду ответа службы тех поддержки, вопрос которым был задан 10,08,10...

попробуйте сравнить конфиги (проблемный и нормальный) в EsetInspector-е (есть ведь такой механизм сравнение логов состояний),... как говорится, на техподдержку надейся , да и сам не плошай. (Используйте фильтры сравнения.)
===
таки посмотрел результат сравнения логов - вообще нет никаких различий, подозрительно, что префиксы логов одинаковые 100810-1832...
Изменено: santy - 17.08.2010 10:33:53
Цитата
santy пишет:
таки посмотрел результат сравнения логов - вообще нет никаких различий, подозрительно, что префиксы логов одинаковые 100810-1832...
Префиксы одинаковые т.к. брал с одно и того-же компьютера, до и после перезагрузки, т.е. без пункта в меню, и с ними соответственно!
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
обычно, префиксы снимков отличаются, с привязкой ко времени, ведь надо еще какое то время на создание снимка, но, возможно вы самостоятельно присваивали имя снимкам - но, констатирую, по результату сравнения снимков невозможно установить суть проблемы. Отключение самозащиты проверили?
Цитата

Интересно будет, если с отключенным селфдефенсом возникнет такая же проблема. Можете попробовать и написать о результатах?
Цитата
santy пишет:
Отключение самозащиты проверили?
Это пока нет, и отключать пока не могу, по ряду причин.
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
Цитата
Михаил Легонько пишет:
Читайте внимательно

Я так понимаю,что время идёт,а результат = 0

Я писал вопрос - про виртуализацию - если это виртуальные серверы то вся проблема может быть в этом!

Компоненты: То появляются - То пропадают.

Но вероятно - вы уже это исключили?

Если нет то сравните системы.

Что сейчас - по обращению в техподдержку?
Цитата
RP55 RP55 пишет:
Я так понимаю,что время идёт,а результат = 0
Я писал вопрос - про виртуализацию - если это виртуальные серверы то вся проблема может быть в этом!
Компоненты: То появляются - То пропадают.
Но вероятно - вы уже это исключили?
Если нет то сравните системы.
Что сейчас - по обращению в техподдержку?
Угум-с, результата 0!
Нет, сервера в области реальные. Виртуальные только в главном офисе, но не сервер отданный под антивирус. Переход на реальные невозможен, проще и на N порядков дешевле сменить антивирус...
Появляются после перезагрузки, но пропадают через 12-16 часов(ориентир)
Возможную проблему виртуализации исключил, т.к. в области сервера с основными связи не имеют, при этом имеют прямую связь некоторые компьютеры, на которых данная проблема не возникает, либо чаще перезагружаемся!
Изменено: Михаил Легонько - 23.08.2010 10:24:20
Было-бы величайшей ошибкой думать...
(с)В.И.Ленин
У меня пропадал модуль файервола и многие пункты меню, в том числе и сканирование только лишь по одной причине:

Администратор - Отключен - Console
Администратор - Активен  - RDP-Tcp#1

Возможно конфликт из за разделения одного и того же пользователя.
Когда нажал "Выйти из системы" для Console, все компоненты сразу же появились :)
Читают тему