Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Ошибка при установлении защищённого соединения

1
RSS
Ошибка при установлении защищённого соединения (браузер FireFox)

При соединении с www..... произошла ошибка. Сертификат узла имеет неверную подпись. Код ошибки: SEC_ERROR_BAD_SIGNATURE
Проблема на 1 сайте или на всех HTTPS?

На некоторых сайтах проблема, в большинстве все сайты работают

Раньше устранял эту проблему в настройках Eset (отключат/включат фильтрацию приложений и протокола SSL/TLS)
Если отключить фильтрацию протоколов - все сайты работают
В таком случае делаем следующее:

Закрыть все браузеры.

Открыть окно антивируса - F5 - появится дерево параметров - Интернет и электронная почта.
SSL/TLS - корневой сертификат - убрать галочку с "ДОбавить корневой сертификат в известные браузеры".

Открыть браузеры, закрыть браузеры.

Открыть окно антивируса - F5 - появится дерево параметров - Интернет и электронная почта.
SSL/TLS - корневой сертификат - поставить галочку с "ДОбавить корневой сертификат в известные браузеры".
Открыть браузеры.

Проблемы быть не должно.

Проблема не решилась
Причем это только в FireFox, в остальных браузерах все работает
Цитата
Александр Гнатюк написал:
Проблема не решилась
Причем это только в FireFox, в остальных браузерах все работает

Попробуйте удалить файлы cert8.db и cert9.db из папки профиля браузера C:\Users\%user%\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\%prof­ilename%\, затем переустановите сертификат ESET, как описывал Дмитрий
Есть информация о решении на странице поддержки Mozilla - https://support.mozilla.org/ru/kb/ustranenie-nepoladok-soobsheniya-ob-oshibke-bezopa
Проблема решилась, все работает. Благодарю за помощь)
1
Читают тему