Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Мастер устранения неполадок файервола ничего не показывает

Последняя версия EIS 11.  Впервые заглянул в тот раздел, но там пусто как за последние 15 минут, так и за последний час:

https://pastenow.ru/2HM4I


Попробовал запустить программу,  которой я раньше запретил выход в сеть, сразу появились две записи:

https://pastenow.ru/2HLTO

В журнале файервола блокировка этой программы тоже не отобразилась:

https://pastenow.ru/2HLYX

Поискал в сети информацию, ответа не нашёл, но находил скрины "Мастера устранения неполадок", там у людей полно записей.
Я постоянно онлайн, неужели файервол ничего не блокирует из соединений? А если блокирует, то почему не отображает в этом мастере? Он у меня в автоматическом режиме.


UPD

Перевёл файервол в Режим на основе политики, но в том Мастере всё равно пусто. Он "забывает" делать записи или вообще ничего не блокирует?  
Изменено: NOD64 - 13.01.2018 15:10:06
Мастер устранения неполадок файервола нужен для исправления возможных проблем при работе сетевых программ.

Цитата
Дмитрий написал:
Мастер устранения неполадок файервола нужен для исправления возможных проблем при работе сетевых программ.

Уважаемый Дмитрий. У меня аналогичная проблема появилась примерно неделю назад. Вам человек говорит, что "Мастер устранения неполадок" постоянно пустой. У меня он тоже теперь пустой, хотя совсем недавно данный Мастер стабильно отображал список заблокированных служб, процессов и программ для которых не было найдено правило. Сейчас данный мастер стал отображать только те службы, процессы и программы, для которых создано отдельное запрещающее правило. Я знаю, о чём говорю, т.к. за эту неделю вообще ничего в настройках не менял. Текущая версия программы EIS 10.1.235.1. Справедливости ради скажу, что в версии EIS 11.0.159 у меня данная проблема была изначально после установки на чистую систему и я сделал откат к предыдущей версии. Я ещё тогда подумал: "надо же какую досадную ошибку допустили, но ничего - посижу на 10-й версии, подожду, пока исправят". А теперь этот "баг" докатился и до версии EIS 10. Вы можете выставить фаервол в режим на основе политики и проверить "Мастер устранения неполадок"?
Цитата
igor buzev написал:
У меня аналогичная проблема

Проблема в чем? Я же указывал на то, что Мастер устранения будет работать и должен что то отображать когда соединение было заблокировано согласно внутреннего правила или правила созданным пользователям. По этому спрашиваю еще раз, что именно у Вас блокируется? Какая программа?

Спасибо.

Цитата
Дмитрий написал:
Проблема в чем?

Буду писать капсом, чтобы выделить ключевые моменты. Фаервол работает в "Режиме на основе политики".

РАНЬШЕ мастер устранения неполадок ОТОБРАЖАЛ список заблокированных программ/служб, для которых НЕ БЫЛО НАЙДЕНО ПРАВИЛО. Вы открывали мастер, видели заблокированную программу, нажимали "Подробнее..." и открывался список заблокированных соединений с пометкой "Соединение заблокировано, т.к. для подключения НЕ НАЙДЕНО ПРАВИЛО" (формулировку пишу по памяти).

СЕЙЧАС данный мастер НЕ ОТОБРАЖАЕТ список заблокированных программ/служб, для которых НЕ БЫЛО НАЙДЕНО ПРАВИЛО.

Опишу конкретный пример.

1) Вы установили EIS
2) Включили фаервол в "Режим на основе политики"
3) Попытались открыть сайт при помощи Internet Explorer. Сайт не открылся, т.к. для программы Internet Explorer не создано разрешающее правило. Так вот...

РАНЬШЕ вы заходили в "Мастер устранения неполадок" и ВИДЕЛИ там программу Internet Explorer.
СЕЙЧАС вы заходите в "Мастер устранения неполадок" и НЕ ВИДИТЕ там программу Internet Explorer.

Вы поняли о чём речь?
Изменено: igor buzev - 15.01.2018 15:44:26
Цитата
igor buzev написал:
Опишу конкретный пример.

К сожалению, я не помню как было ранее, а может и к счастью. Я всегда использовал режим Интерактивный.
По работе я помню что блокировка всегда была если что то было заблокировано на основании правил и программа не могла корректно работать.
Или например были проблемы при печати по сети, в последнее время я не встречаю подобных проблем. Возможно в одном из обновлений модулей были исправлены правила блокировки и логика работы модуля.

Теперь касательно режима "Режим на основе политики"
Режим на основе политики — блокирует ВСЕ соединения, которые не удовлетворяют ни одному из ранее определенных разрешающих правил. Этот режим предназначен для опытных пользователей, которые могут создавать правила, разрешающие только нужные и безопасные соединения. Все прочие неуказанные соединения БУДУТ блокироваться файерволом.
Исправлять тут нечего, нет правила - нет возможности работать программе!

По этому, лично я, не вижу логики отображать то что уже и так заблокировано правилом. Хочешь разрешить - создай правило.
Если Вы полагаете что это "проблема" или "баг", отправьте запрос в техподдержку с описанием проблемы, желательно с видео.

Я в этом проблемы не вижу, по этому, от себя запрос разработчикам писать не буду.

Спасибо

Прав, скорее всего Дмитрий,
заблокированные соединения попадают "в мастер устранения проблем" в интерактивном режиме фаерволла.
ids.jpg (59.19 КБ)
Цитата
заблокированные соединения попадают "в мастер устранения проблем" в интерактивном режиме фаерволла.
1) Установите EIS.
2) Включите фаервол в "Режим на основе политики".
3) Временно удалите разрешающее правило для Internet Explorer, если оно у Вас есть.
3) Откройте любой сайт при помощи Internet Explorer. Сайт не откроется, т.к. для него не создано правило.
4) Зайдите в "Мастер устранения неполадок" и найдите там Internet Explorer. Его там не будет. Как же так получается, что Вы сами говорите "заблокированные соединения попадают...", а на деле Internet Explorer там отсутствует?
@igor buzev,
речь  о том, что заблокированные соединения попадают в поле зрения мастера проблем когда фаерволл включен в интерактивном режиме.
-------
а EIS дома установлен, вечером проверю что будет в мастере при различных режимах работы фаерволла.
Цитата
речь  о том, что заблокированные соединения попадают в поле зрения мастера проблем когда фаерволл включен в интерактивном режиме.

При работе фаервола в интерактивном режиме "Мастер устранения неполадок" вообще не имеет смысла, т.к. Вы получаете моментальные уведомления в режиме реального времени.

Цитата
а EIS дома установлен, вечером проверю что будет в мастере при различных режимах работы фаерволла.

За это буду очень признателен. Только проверьте, пожалуйста, работу именно в "Режиме на основе политики".
Читают тему