Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ecmdS.exe /launch /hide , Обновление

RSS
Высветилось требование об перезагрузки системы для установки обновлений, перезагрузил. После перезагрузки не увидел значка, зашел в Автозагрузку увидел такую картину Все пользователи "C:\Program Files\ESET\ESET Security\ecmdS.exe" /launch /hide
От куда появился hide ? и в папке есть еще файл ecmd.exe
Вообщем есть ли повод беспокоиться ?
Изменено: Max Mashkov - 23.10.2017 00:02:11

Ответы

Обновил до 11 версии через официальный сайт. Написал что только eset internet security с моей лицензией можно поставить, установил, перезагрузился - все по прежнему не стартует с системой. Другие приложения skype, telegram, google drive запускаются.
Мне очень нравиться когда пользователи лезут туда куда не следует, потом у них не стартует и не запускается.

Удалите полностью антивирусный продукт согласно инструкции
https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896


далее в чистом виде установить актуальную версию программы.
Ссылки тут
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic14271/message100769/#message100769

Так как номер обращения я не обнаружил в теме, тема будет перенесена, читаем правила раздела перед созданием сообщения...

Цитата
Дмитрий написал:
Мне очень нравиться когда пользователи лезут туда куда не следует, потом у них не стартует и не запускается.

Удалите полностью антивирусный продукт согласно инструкции
https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896


далее в чистом виде установить актуальную версию программы.
Ссылки тут
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic14271/message100769/#message100769

Так как номер обращения я не обнаружил в теме, тема будет перенесена, читаем правила раздела перед созданием сообщения...
Сделал все в точности по инструкции, кроме
  • Выделите "Epfw NDIS LightWeight Filter (ESET Personal Firewall)" и нажмите "Удалить"
У меня нету такого компонента, и после переустановки его тоже не появилось.
NOD 32 Smart Security так же по прежнему не стартует с системой, после перезагрузки.
После установки он так же не стартовал, запустил через пуск значком.
Можно увидеть отчет после удаления в безопасном режиме?

Проделал все еще раз, так с прошлого раза удалил лог. Все так же, не запускается. Переносил ярлык в Автозагрузку, не помогает.
1.jpg (45.9 КБ)
2.jpg (46.37 КБ)
3.jpg (47.84 КБ)
4.jpg (54.53 КБ)
Рекомендую, для анализа проблемы обратится в службу техподдержки с указанием данной темы.

Спасибо.

Цитата
Дмитрий написал:
Рекомендую, для анализа проблемы обратится в службу техподдержки с указанием данной темы.

Спасибо.
Да наверное легче систему переустановить.
Читают тему