Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] ошибки и проблемы в работе egui.exe , главная

День добрый!
С некоторых пор заметил следующее, что после подключения по RDP через OpenVPN туннель к рабочему компьютеру, процесс egui.exe грузит на 100% одно из ядер процессора. Так же при попытке открыть окно Eset, получается окно только с прорисованным заголовком и прозрачное внутри (см. приложенный файл).
После перезагрузки компьютера, до момента следующего подключения, все приходит в норму.

Версия ОС : Windows XP SP3, установлены все системные обновления.
Версия ESET Endpoint Antivirus 5.0.2126.3. Базы сигнатур 9714(20140423).
Версия OpenVPN 2.3.3 -- released on 2014.04.09.

Логин :EAV-84493078

Изменено: iliapro - 27.01.2018 08:44:16
Для начала обновите антивирус до актуальной версии
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/150/?installer=offline

Периодически вываливается ошибка (в логах системы)
Цитата
Имя сбойного приложения: egui.exe, версия: 8.0.319.0, метка времени: 0x559d2313
Имя сбойного модуля: ToastNotify.dll, версия: 8.0.319.0, метка времени: 0x559d2398
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000000000002f3e
Идентификатор сбойного процесса: 0x74f4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0e3f0a81bfa9e
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ToastNotify.dll
Идентификатор отчета: f56d00bf-b571-487d-acc1-1927d217773e
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Windows 10 Pro + updates, Eset Nod32 Antivirus 8.0.319.1 (EAV-0092572233)
Система установлена начисто, без метода апгрейда (типа с 8ки на 10ку).
Антивирус так же был скачен последним билдом 319,1 (так же без обновления со старой на новую).

На моем пк - просто сыпятся ошибки) на соседнем (аналогичном по конфигу и системе) - утечка памяти, оперативка (8 гигов) съедается - комп либо виснет намертво, либо просто тупо не возможно что-либо делать на нем - только ресет.
Оперативка в норме, началось на винде 10, на 7ке было все ОК
Загружался с ESET Sys Rescue - итог - чисто.
Сменил хард (думал может бедблоки появились) - проблема осталась
Менял/удалял/обновлял драйвера контроллера SATA (Intel RST) и на сетевуху - все бестолку.
Пока не удалил ESET - проблема оставалась.

Каковы будут рекомендации, или, может быть, вы сами уже в курсе этого и будет какой то патч?
Изменено: jenxp - 27.01.2018 07:35:24
Собственно где то на форуме видел что у кого то уже была подобная ошибка. По этому за дополнительной информацией прошу обратится сюда [email protected]

Спасибо.

Тоже возникает такая же ошибка в Windows 10 Pro x64 (почти каждый день при выключении компьютера) - "egui.exe - работа прекращена" . Такое впечатление, что Windows не может завершить нормально работу антивируса. Система чистая, поставлена с нуля, а не обновлением.
Изменено: Олег qwerty - 09.09.2015 08:58:26
Имя сбойного приложения: egui.exe, версия: 8.0.319.0, метка времени: 0x559d2313
Имя сбойного модуля: ToastNotify.dll, версия: 8.0.319.0, метка времени: 0x559d2398
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000000000002f3e
Идентификатор сбойного процесса: 0xe14
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0ea8408a0fdec
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ToastNotify.dll
Идентификатор отчета: a8f9ea4f-578e-11e5-829a-f0761c3ec957
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:  
Интересно, выходит не только в Windows 10 такая ошибка происходит... Что ж это может быть? Дамир Зарипов, а когда это у вас просходит - во время выключения компьютера? http://forum.esetnod32.ru/user/21975/
Изменено: Олег qwerty - 27.01.2018 07:42:22
По данному вопросу рекомендую обратится по адресу [email protected]

Цитата
Олег qwerty написал:
Тоже возникает такая же ошибка в Windows 10 Pro x64 (почти каждый день при выключении компьютера) - "egui.exe - работа прекращена" . Такое впечатление, что Windows не может завершить нормально работу антивируса. Система чистая, поставлена с нуля, а не обновлением.
техподдержка обещала исправить в следующем билде эту проблему, и говорят, что в 9ке тоже все норм, но только вот она еще в бетта тесте
Да во время перезагрузки.но это не точно редко захожу в центр ошибок.  
Читают тему