Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Развертывание агента в локальной сети , Развертывание агента в локальной сети

1
RSS
Добрый день.
Стоит ESET Remone Administrator 6.5. Пробую развернуть агенты в локальной сети через Серверную задачу. Выполняю манипуляции
1 - даю название задаче
2 - ввожу описание
3 - проверю стоит ли в Задача "Развертывание агента"
4 - в Выполнить задачу ставлю галочку напротив "Запустить задачу после завершения"

5 - в вкладке Параметры на строке Объекты выбираю компьютер
6 - в строке ИМЯ ХОСТ-СЕРВЕРА (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) в первый раз вводил адрес пк на котором стоит ESET Remone Administrator 6.5, а во второй раз оставлял его пустым
7 - в строках Имя пользователя и Пароль вводил данные от учетной записи имеющей права администратора на компьютере
8 - в строке СЕРТИФИКАТ ERA выбираю Сертификат агента для установки с помощью сервера
9 - нажимаю Готово

Задача создана и запущена

После чего задача висит в запущенных очень долго и в конечном итоге выдает сообщение Сбой и Не удалось запустить задачу

Хотелось бы знать куда копать чтобы исправить этот сбой установки?
Яб посмотрел, что осело в %windir%/Temp пользовательской системы. Может по логу, что видно будет.
Да, это если подключение к пользователю по сети оказалось удачным.
Это там где сервер стоит или на клиентском смотреть?
Цитата
Александр Аптекарев написал:
клиентском

Upd: а также, посмотрите, что у Вас отображается в подробностях в "Сведения о выполнении" при наведении курсора:
Изменено: Мартынов Николай - 08.06.2017 19:36:19
Я бы начал с того как вообще устроена сеть, есть ли файервол, прокси, используется ли apache http proxy, открыт ли доступ к серверам загрузки?

http://support.eset.com/kb332/
Порты
http://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/ports_used.htm

Спасибо

Цитата
Мартынов Николай написал:
Цитата
 Александр Аптекарев  написал:
клиентском
Upd: а также, посмотрите, что у Вас отображается в подробностях в "Сведения о выполнении" при наведении курсора:
Там пусто.
Цитата
Дмитрий написал:
Я бы начал с того как вообще устроена сеть, есть ли файервол, прокси, используется ли apache http proxy, открыт ли доступ к серверам загрузки?

http://support.eset.com/kb332/
Порты
http://help.eset.com/era_install/65/ru-RU/ports_used.htm

Спасибо
Сеть подключается к интернету через специальный пк для этого. Файервола нет. Тот пк и есть прокси. Апач используется. С ПК на котором стоит сервер антивирус нормально обновляется, а значит доступ к серверам есть.
Я бы рекомендовал обратится в техподдержку для более быстрого решения проблемы.
При обращении укажите ссылку на данную тему.

1
Читают тему