Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Подключение старых ПК к новому серверу

1
RSS
Всем добрый день.
Возникла такая проблема. Был у нас на предприятии ESET Remote Administrator 6.3 и так случилось что посыпался жесткий диск. Заменили мы сломанный диск в ПК, установили на него ту же ОС, указали ей тот же ip адрес. Затем стали искать дистрибутив ESET Remote Administrator, но не наши и поэтому скачали свеженький с сайта, но он оказался версии 6.5. Установка прошла без проблем. Для базы данных указали туже учетную запись с тем же паролем. Добавили свои ПК в ESET Remote Administrator 6 и уже думали что все хорошо и теперь все заработает, а нет. Наши компьютеры не отсылают серверу (или он не принимает) информацию об их состоянии.
Думали что проблема в не состыковке агентов различных версий и пробы ради обновили их на паре компьютеров, но улучшения ситуации это не принесло.
Что собственно необходимо сделать, чтобы в ESET Remote Administrator 6 появились данные о состоянии ПК?

При установке агента на новый ПК сервер его видит, но сам антивирус через ESET Remote Administrator не активируется с ошибкой "Task failed in the security product".
Цитата
Александр Аптекарев написал:
Что собственно необходимо сделать, чтобы в ESET Remote Administrator 6 появились данные о состоянии ПК?
Новый сервер = новый серверный сертификат.

Вам сейчас потребуется сделать следующее, тут несколько вариантов:

- либо раздать новый серверный сертификат клиентам. Как это сделать, можно подсмотреть в базе знаний, правда на энглише;
Цитата
Modify ERA Agent Settings

- либо по новой развернуть агента с новой конфигурацией.
Цитата
Redeploy the ERA Agent
В самом конце между 11 и 12 шагами у меня просит пароль. Что за пароль? От БД и консоли не подходит.
И как решить проблему с активацией у новых ПК (сами веб-сайты eset nod 32 открываются, интернет есть)?

Изменено: Александр Аптекарев - 30.05.2017 16:49:34
1. В данном окне в поле "Authority password:" при установке сервера пароль не вводили?



2. Не исключено, что у Вас прописан прокси в политиках ERA, поэтому клиенты и пытаются соединиться через этот прокси, а уже там, возможно, подключение к серверам активации ESET не проходит.
И да, все же, для начала, хотелось бы узнать  - каким способом Вы пытаетесь активировать - через задачу ERA, локально ли?
1. Нет не вводили
2. В политиках прописан сам сервер era как прокси. Тут все верно. В 6.3 были эти же настройки и все персональные компьютера нормально активировались.
Касательно ошибки активации
ECP.20031 Certificate validation fails.

http://support.eset.com/kb6208/

1
Читают тему