Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Иногда не печатают сетевые принтеры , Иногда не печатают сетевые принтеры после установки ESET Endpoint Security 6.5.2094.1

Добрый день.

Первый раз развернули есет в локалке, настроек пока минимум. После установки на все компьютеры ESET Endpoint Security 6.5.2094.1, активации, загрузки обновлений и применения политики обнаружили, что временами не печатают сетевые принтеры. Признаки во всех случаях одинаковые - при отправке на печать принтер просыпается, прогревается, мигает лампочка "получение данных", в меню принтера может быть видно получаемый файл, может быть пусто. И печать не происходит, и другие пользователи после этого печатать тоже не могут, так как их задания в очереди после зависшего. После выключения - включения компьютера вновь можно печатать какое-то время, в том числе с проблемных компьютеров.

В настройках фаервола наша сеть указана добавлена в известные - "домашняя или офисная сеть", в доверенных адресах указан 192.168.2.0/24. Режим фильтрации - автоматический, на двух компьютерах пробовали режим обучения, результат отрицательный.
Остальные настройки по умолчанию.
Что еще нужно сделать, чтобы задания на принтер отправлялись без задержки?

Проблема появлялась на десятке компьютеров, может и больше, проявилась сразу после установки антивируса, так что виню его.
Рекомендую обратится сюда [email protected]
Доброго времени суток,

Для начала неплохо было бы определить какой именно модуль антивируса вызывает проблему. Попробуйте по очереди отключить модули и проверить действительно ли есет вызывает проблему.

Спасибо.

Выяснили, что это модуль "Включить фильтрацию содержимого, передаваемого по протоколам приложений". Написал в техподдержку.
Проблема не решена, техподдержка собирала логи, смотрела настройки, ничего не нашла.
Было подозрение на остатки symantec endpoint protection, для их исключения запустил программу cleanwipe, которую выпустил симантек для удаления своих продуктов, не помогло, принтеры все равно периодически зависают и не печатают.
Попробуйте в разделе "Фильтрация протоколов" добавить IP-адрес принтера в список исключенных из фильтрации адресов.
Цитата
Nikita Stoyan написал:
Попробуйте в разделе "Фильтрация протоколов" добавить IP-адрес принтера в список исключенных из фильтрации адресов.
Да, это делали. Добавлены принтеры и вся подсеть, не помогло.
Какой у вас был номер обращения в технической поддержке?
Цитата
Никита Стоян написал:
Какой у вас был номер обращения в технической поддержке?
№ 0001165524  
Возобновил работу по обращению.
Читают тему