Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Глюки интерфейса 8.0.304.1 , Недоступны некоторые кнопки и журнал в Antivirus 8.0.304.1

1
RSS
В NOD32 Antivirus 8.0.304.1 с актуальными базами не  работает журнал обнаруженных угроз. Просто не открывается - пустое окно,  ошибок не выдает. http://prntscr.com/ep3o8r
Сам файл журнала на месте и заполняется. А посмотреть  его никак.  
Если удалить и установить антивирус заново - работает.  Обновить, перестает. Откатить обновление до баз 2014 года - снова работает. Остальные журналы в норме постоянно.

Также окно с  сообщением о потенциально опасном ПО не имеет кнопки закрыть или  игнорировать. Что за косяки в интерфейсе такие?... На  многих компьютерах одинаковая фигня. Не зависимо от опции обновления  модулей.
 
Более того, если подсунуть эти логи старшей версии  антивируса, то она их отлично читает...
Переходите на актуальную версию, или есть какие-то ограничения?
Есть. "Своеобразное" руководство компании. Просто перейти на новую версию нельзя. Это заявки, урегулирования, куча бессмысленных совещаний с людьми не понимающими о чем речь, но очень любящими марать бумагу, а потом еще и какой-то "тендер" среди интернет магазинов, продающих лицензии к одному и тому же антивирусу. Звучит смешно и тупо, да, но как-то так. Смена версии не вариант, это недели моего времени, потраченные на всякий бред.  
Да и 8-я отлично выполняет свои задачи. От только с интерфейсом такой косяк :(
Да и я использую NOD с версии 2,75. v8 - это первая версия, которая не вызывала проблем вообще за годы...
Изменено: Васили Иванов - 27.03.2017 22:24:29
Цитата
Васили Иванов написал:
Просто перейти на новую версию нельзя. Это заявки, урегулирования, куча бессмысленных совещаний с людьми не понимающими о чем речь, но очень любящими марать бумагу, а потом еще и какой-то "тендер" среди интернет магазинов, продающих лицензии к одному и тому же антивирусу
Говоря о лицензии, замечу, что она не привязана к версии программы, т. е. актуальная версия (на данный момент 10.0.390) будет работать на существующей лицензии. А вообще странно, что компания позволяет использовать на рабочих местах сотрудников домашнюю версию антивирусной программы, для таких целей существуют бизнес-решения

Цитата
Васили Иванов написал:
Да и 8-я отлично выполняет свои задачи
Технологии защиты и обнаружения восьмой версии, мягко говоря, слегка устарели. К тому же, если я не ошибаюсь, "восьмёрка" находится в стадии ограниченной поддержки разработчиком. Так вот  ;)
Изменено: Вячеслав Букас - 28.03.2017 06:26:01
Я же говорил, что руководство "своеобразное". Но исходить надо из того, что есть...
Доброго времени суток,

Антивирус может долго открывать журналы, если их очень много. В любом случае я не смог воспроизвести указанную Вами проблему. Если проблема все еще актуальна, попрошу Вас отправить запрос в техподдержку для более детального анализа проблемы.

Спасибо.

Актуальна. Не отображаются даже заголовки колонок сколько не жди. Интересу ради глянул более старую версию - 4-ю, проблема 1 в 1.
Добрый день,

как указывал Выше, прошу обратится в техподдержку.

Спасибо.

1
Читают тему