Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема просмотра журнала , Строки постоянно прыгают

1
RSS
Нереально просмотреть журнал. При каждом появлении новой записи журнал скачет с первой строки на последнюю и обратно. Строки мельтешат перед глазами, невозможно что-либо просмотреть. Вверх-вниз-вверх-вниз до бесконечности.
В контекстном меню пункт "Прокрутить журнал" неактивен (отображается серым цветом и на нажатия не реагирует). Как зафиксировать прокрутку журнала на просматриваемой строке?

Версия продукта ESET Smart Security 10.0.390.0. Куплен у провайдера Дом.ру
Третий день без ответа. Может не совсем понятна моя проблема. Вот для наглядности видео снял.



Не останавливаются строки у журнала. Как их остановить то? Как в таком состоянии журналом пользоваться?
Изменено: Денис Викторович - 21.03.2017 20:47:07
Вы пытаетесь просмотреть/прокрутить журнал в момент активного добавления записей в оный. Подозреваю происходит скан портов Вашего АРМ из сети провайдера.
По поводу как просмотреть - разорвите активное сетевое соединение и наполнение данного журнала прекратиться, после сможете все не спеша рассмотреть.
Не уверен, но может быть, где в настройках и присутствует опция - прокручивать журнал иль тип того.
Я не крутил журнал. Он сам скачет вверх-вниз. И с прокруткой и без. Пытался удержать за скролл, так ведь не помогает.
Интересный совет разорвать соединение для просмотра. Может еще и комп выключить для надежности? Смысл тогда какой от этого журнала? У меня игровой сервер запущен, люди играют, мне нужно смотреть кто при этом во все порты ко мне ломится чтобы сервак свалить. И для этого надо отрубаться? А нельзя чтоб просто строки на месте стояли?

По поводу опции в настройках уже писал вначале:
Цитата
В контекстном меню пункт "Прокрутить журнал" неактивен (отображается серым цветом и на нажатия не реагирует)
Изменено: Денис Викторович - 21.03.2017 22:14:00
Цитата
Денис Викторович написал:
По поводу опции в настройках уже писал вначале:
Это пункт меню...

Цитата
Денис Викторович написал:
И для этого надо отрубаться? А нельзя чтоб просто строки на месте стояли?
Я предложил один из вариантов.

Цитата
Денис Викторович написал:
Смысл тогда какой от этого журнала?
Насколько Я понимаю - журналировать, собирать информацию.

Цитата
Денис Викторович написал:
Интересный совет разорвать соединение для просмотра.
Данный совет Вас ничему не обязывает.
Цитата
Мартынов Николай написал:
Данный совет Вас ничему не обязывает.
Я понимаю, что Вы пытаетесь помочь советами и благодарен Вам за это.
При этом мне хотелось бы увидеть ответ на мой вопрос не от пользователя форума, а от сотрудника технической поддержки.
Если этот форум назвали "форумом технической поддержки" я имею право получить здесь компетентный ответ сотрудника компании. Или хотя бы обещание разобраться с данным багом и исправить его в ближайшем обновлении.

А тем временем я вчера подвергся небольшой ddos атаке на порт игрового сервера. 7000 syn запросов в секунду с неповторяющихся поддельный ip-адресов.
Хотел заблокировать tcp трафик на этот порт, но файервол повел себя довольно странно. Окно eset просто отказалось открываться. Все тыкания на иконку в трее, на ярлыки ни к чему не привели. Атака уже закончилась, а окно так и не открылось до следующей перезагрузки.

Мне интересно, что я вообще купил? В описании программы мне обещали "Персональный файервол" и "Защиту от сетевых атак". По крайней мере так в брошюре написано. За этой иконкой в трее вообще какие-нибудь действия происходят или она просто для красоты висит?

Здесь на форуме "технической поддержки" есть кто из сотрудников технической поддержки? Клиентоориентированность зашкаливает... за ноль...
Доброго времени суток,

Если Вам нужен быстрый ответ на Ваш вопрос, рекомендуем обратится по адресу [email protected]
с указанием данной темы.


Касательно вопроса, из видео видно что записи постоянно добавляются, необходимо понять что именно это вызывает.
Обратитесь в техподдержку для анализа проблемы как указано Выше.

Спасибо.
Изменено: Дмитрий - 22.03.2017 09:43:47

Хорошо.
Я думал техподдержка здесь. Форум же так называется.
А из программы в меню "Справка и поддержка" пункт "Отправить запрос в службу поддержки" кидает на страницу 404 error, хотя данные о конфигурации куда-то отправляются...
1
Читают тему