Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Планировщик , Не работает планировщик задач

1
RSS
После  создании задачи по сканированию она не выполняется в указанное время. Лицензия стоит на 2-х комп. Эффект аналогичен.
Опишите проблему более детально!
Версия продукта, версия операционной системы, как именно создаете задачу?

Спасибо.

Лицензия стоит на ХР и винд 7. ESET Smart Securitу 9.0.408.1
Сервис-Доп.средства-планировщик-добавить задачу - сканирование ком. по требованию еженедельно - время, день недели -как можно скорее-Мой компьютер, Сетевое окружение. Сканирования нет.
Изменено: Владимир Егоров - 09.12.2016 16:33:43
После создания задачи, кликните по ней, нажмите запустить сейчас, просто для проверки.

Проверил у себя, создал такую же задачу, выставил время 19.58, пятница, сканирование успешно запустилось.

Спасибо.

Цитата
Дмитрий написал:
нажмите запустить сейчас
В ручную  (запустить сейчас) нормально, а в указанное время не запускается
Попробуйте установить актуальную версию 10, проверить что будет с проблемой.
У себя проблему не смог воспроизвести, по этому если она останется, необходимо будет обратится в тех поддержку.

спасибо.

Цитата
Дмитрий написал:
Попробуйте установить актуальную версию 10, проверить что будет с проблемой
Обновление - проверить наличие обновлений - пишет, что установленная версия 9.0.408.1 актуальна. Где взять 10 версию
Цитата
Владимир Егоров написал:
Где взять 10 версию

https://www.esetnod32.ru/
Такая же проблема. Задачи: "Сканирование после обновления" и "Сканирование после входа пользователя" не выполняются. Или выполняются, но я не могу найти информацию об этом в журналах.
Цитата
Talash написал:
Задачи: "Сканирование после обновления" и "Сканирование после входа пользователя" не выполняются.

Они выполняются скрыто, то есть сканируются важные области, в том числе и загрузочные, в лог данная информация не пишется.

1
Читают тему