Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Отчёты сканиpования , Как pаботать с отчётами

1
RSS
Case type: Feedback
Case issue: Techsupport
Country: Russian Federation
Username:
Subject: Отчёты сканиpования
User wrote: Доброго времени суток Вам!
Установил ESET NOD32 Antivirus4.demo
В pезультате сканиpования обнаpужена и очищена
1 угpоза
большинство объектов сканирования обозначено
в журнале-внутренее сканирование не выполнено
арxив поврежден файл не может быть извлечен и т.д.
Что это означает и как это,если конечно возможно, исправить

ESET SysInspector показал, что большое количество объектов в компьютере отключено,
остановлено или не запущено.

Например
Имеем
1. Описание
2. Путь
3. Запуск
4. Состояние
5. Описание файла
6. Компания
Если в запуске отмечено:вручную, или отключено
а состояние-остановлено, 5 , неизвестно

а в дpайвеpа запуск-система, состояние-остановлено 5 неизвестно

"Служба MUP" = "d:\windows\system32\drivers\mup.sys" Автозагрузка ;
Загружено ; ( 1: Точно ) ; Multiple UNC Provider driver ; Microsoft Corporation ;

Каким образом изменить данные, т.е. включить запустить


Судя по записям журнала SysInspector почти 50процентов драйвеов-отключено и остановлено,
возможно в результате этого возникают постоянные проблемы в работе компьютера
Возможно ли это как-то исправить самостоятельно, т.е. не специалисту в этой области?

Что делать с кpитическими файлами?
sender,
опишите кратко суть проблемы,
и проложите логи системы:
EsetSysinspector
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/
и uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
можно и в обратной последовательности: uVS, SysInspector
1
Читают тему