Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

проблемы после установки/переустановки антивируса , загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц

RSS
Доброе время суток!

ОС Windows 8.1 x64 со всеми установленными обновлениями и свежими драйверами. компьютер i7 4770, 16GB, 240GB SSD.

Собстренно суть проблемы: до установки вышеобозначенного антивируса система работает абсолютно нормально, "все летает", все программы запускаютка и работают как и положено. После установки NOD32 ОС намертво фризится и не реагирует на запуск программ, тот же "мой компьютер" тоже не открывается, единственное к чему есть доступ, так это к самому антивирусу, но изменененные настройки не сохраняются. Удалить NOD32 через обычную загрузку windows не возможно, т.к. ни одно приложение не запускается, так же нельзя стандартными способами перезагрузить/выключить компьютер, только power/reset на корпусе сист. блока. Вирусов на компьютере нет, ибо прогонял разные версии live cd , как eset , так и конкурентов. Кривым способом все-таки удалось запустить safe mode и удалить nod32 через утилиту скачанную с офф сайта. После удаления антивируса работа ОС нормализовалась, за исключением непонятного фриза после загрузку, выглядит это сл. образом, появляется рабочий стол и все пиктограммы, но программы в трее не загружаются и windows не реагирует на запуск программ около 10 секунд, а после звучит звук закрузки ОС и начинаются грузиться программы из авторана и система работает нормально. Такой "глючок" меня не устроил в я переустановил ОС с нуля и кажется все хорошо, но за одним исключением, антивирус NOD32 я повторно не ставил, а хотелось бы, т.к. лицензия (1 год) и деньги уплачены.
Отследить закономерность краха антивируса не представляется возможным, т.к. он блокирует windows и не дает даже таск менеджер запустить, чтобы на сервисы и на загрузку цп глянуть.

Есть ли какой то способ узнать с чем связан отказ работы антивируса на моём компьютере, а так же как заставить его работать?
Заранее спасибо за помощь.

Ответы

Вопрос решился просто!
В диспетчере в Автозагрузке ESS  был отключен.
Возникает вопрос ПОЧЕМУ?
Я не отключал.
Что это глюк ESS или очередная провокация  Windows 10 ???
Посмотрите раздел Автозагрузка, есть ли там антивирус и включена ли опция по его автозапуску.

На вопрос почему - увы точного ответа дать не получится. Так или иначе, как я понял, у Вас отключилась только графическая оболочка. Сама служба антивируса продолжает работать в такой ситуации. Если проблема повторится - обратитесь в техподдержку.

Спасибо.
ESET Technical Support
Доброе время суток!

ОС Windows 7 x32

Собственно суть проблемы:
При рабочем антивирусе ПК безбожно тормозит и зависает при работе на самом компьютере, т.е. работа с документами, просто переходы по папкам.
Если отключить защиту антивирус - то проблемы сразу уходят.

Как решить данную проблему?


до этого дня стоял антивирус вер 5, сегодня скачал последнюю версию 6.2 для бизнеса - проблема не ушла (корпоративная лицензия имеется)
Уточните, Вы используете бизнес версию или домашнюю?

Если для бизнеса, прошу прочесть
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic12530/message88502/#message88502

Цитата
zloyDi написал:
Уточните, Вы используете бизнес версию или домашнюю?

Если для бизнеса, прошу прочесть
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic12530/message88502/#message88502
Добрый день.

Используем бизнес версию. Скачал фикс, тестируем, надеюсь что поможет
Fix не помог. Система так и вешается!
Обратитесь в техподдержку для анализа проблемы.

А разве сейчас я не обратился в тех. поддержку? если нет, то куда писать?

фикс не помог, сделал шаг 2 (переименование драйвера в безопасном режиме) - тестируем в этом режиме
Техподдержка осуществляется по адресу [email protected]

ERA 6 используется? Или установлен только клиентский антивирус?

Спасибо

Читают тему