Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP , Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP

Здравствуйте. У меня проблема. Надеюсь на вашу помощь. У меня компьютер подключен к интернету через Wi Fi роутер ASUS (кабелем). Раньше был интернет МТС и все было отлично, но вот стоило переподключиться на ДомРу, как сразу стала появляться табличка с надписью: Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP 192.168.1.22.
Это из журнала файервол:
 
ВРЕМЯ                      СОБЫТИЕ                                                                              ИСТОЧНИК     ОБЪЕКТ            ПРОТОКОЛ
09.05.2015 0:55:35    Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP    192.168.1.22    192.168.1.242    ARP  
IP роутера 192.168.1.1          IP компьютера 192.168.1.242
Появляется примерно 2 раза в минуту. Что делать? В чем причина?
Для начала
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/

Все сделал. Вот архив.
Правда при скачке с указанного сайта NOD ругался и блокировал скачку :(
Доброго времени суток!

В папке с программой UVS будет файл script.cmd
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать скрипт написанный ниже и вставить в окно программы.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ!

Код
;uVS v3.85.21 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MOBOGENIE\MOBOGENIE.URL
delall %SystemDrive%\USERS\LEX\APPDATA\LOCAL\AMIGO\APPLICATION\AMIGO.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\LEX\APPDATA\LOCAL\AMIGO\APPLICATION\32.0.1700.1003\DELEGATE_EXECUTE.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\LEX\APPDATA\LOCAL\YANDEX\UPDATER2\U2-CTRL.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\LEX\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\25.0.1364.22194\DELEGATE_EXECUTE.EXE
delref HTTPS://RU-BETA.4GAME.COM/LINEAGE2/?APP-CLIENT=V2
exec C:\Users\Lex\AppData\Roaming\ACEStream\Uninstall.exe
exec32 "C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /uninstall
exec32 "C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\SputnikOpera\opera-sputnik.exe" uninstall
exec "C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe"
exec32 "C:\Program Files (x86)\PANDORA.TV\PanService\unins000.exe"
exec32 C:\Program Files\GridinSoft Trojan Killer\uninst.exe
exec32 MsiExec.exe /I{BFE6D377-F558-4E95-A062-673941B9BA5A}
exec "C:\Users\Lex\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\40.0.2214.3645\Installer\setup.exe" --uninstall
exec32 MsiExec.exe /X{42C06229-B704-4375-BF63-3E22FEAC736C}
exec C:\Users\Lex\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall
exec32 MsiExec.exe /X{A23F7A83-FD74-4B39-B7D5-CCD3737A894F}
exec32 MsiExec.exe /X{B9C3392F-76A5-4130-B60B-4D9C0B03E6C8}
deltmp
delnfr
restart
И жмем кнопку Выполнить.
На запросы программы по удалению жмите ДА
ПК перезагрузится.

Далее(даже если проблема решена) выполнить лог программой MBAM
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа

Начну по порядку.
При первом запуске скрипта вроде все нормально, но потом на удалении программ выполнение скрипта зависло. Ждал минут десять результат не изменился. Пришлось принудительно остановить и запустить заного скрипт. ( Соответственно ни все программы за первый раз удалились, которые предлогалось удалить).
Запустив второй раз все прошло успешно, программы удалились и компьютер ушел на релог.
ВОПРОС: можно ли считать такое выполнение удачным ( я имею ввиду со второго раза)?

Следующий момент. Почему пришлось удалять программы которыми пользуюсь не первый год. Например: Guard Mail.ru, Ace Stream Media Player, Яндес браузер, Mc Afee, Элементы яндекса для браузеров? И можно ли их заного установить теперь?

Вот результаты проверки .malwarebytes. Удалил все что нашлось подозрительного.

Но продолжается регестрироваться атака таже самая :( с IP 192.168.1.22
удалите все найденное в малваребайт,
перегрузите систему

далее,

сделайте проверку в АдвКлинере

*****
в АдвКлинере, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)

остальное удалите по кнопке Очистить

далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html
Программой малваребайт проверял позавчера, в тот же день все что было найдено удалил и комп перезагрузился. Сегодня еще раз проверил (все чисто, ни чего не выявилось).
Прикрепляю файлы проверки программами  АдвКлинере и FRST. Все что было найдено программой
АдвКлинере (кроме указанных папок) я очистил.
Это все? :(
Цитата
Алексей Аношкин написал:
Это все?

не...

Открываем окно антивируса - жмем кнопку F5 - появится дерево настроек. Переходим в раздел Сеть - Персональный файервол - IDS и расширенные параметры
- Устранение проблем - ставим галочки.
Регистрировать все заблокированные соединения.
Включить расширенное ведение журнала PCAP.

Воспроизвести проблему.

Будет создан лог для анализа. Отправить его для анализа на адрес [email protected]

Спасибо.

А где этот лог сохраниться? Где его искать?
Читают тему