Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Развертывание агента , Развертывание агента

Не получается удаленно установить  агент на ПК. Windows 7/

trace.log

Windows network remote deployment failed.- Verify that 'user-pc.domain.local' is responding to 'ping'.
- Verify that 'user-pc.domain.local' can be resolved with 'nslookup' if it is a DNS name.
- Verify that firewall is not blocking communication and file sharing between server and the target machine.
- Verify that "File and Print Sharing for Microsoft Networks" is enabled on the target machine.
- Verify that "Remote Procedure Call (RPC)" service is running on the target machine.
- Make sure that simple file sharing is turned off on the target machine.
- Activate sharing resource ADMIN$ on the target machine.
- Verify that 'domain\admin' has administrator rights or use local 'Administrator' account that is enabled on the target machine.
- Verify that 'domain\admin' password is not blank.
- Verify that you can remotely log on to the workstation from the server.
- Verify that from server machine you can access 'net use \\user-pc.domain.local\IPC$' from the Command Prompt.
- Change 'ESET Remote Administrator Server' service credentials from 'Network Service' to user with domain administrator permissions temporarily for deployment.
* Error details: Remote installer finished with 1619, This installation package could not be opened. Verify that the package exists and that you can access it, or contact the application vendor to verify that this is a valid Windows Installer package. Error code: 0x653
WMI remote deployment on 'user-pc.domain.local' failed too.
* Error details: Win32_Product.Install failed with 2, The system cannot find the file specified. Error code: 0x2
SSH remote deployment failed because CONNECTION CAN NOT BE ESTABLISHED to the target LINUX or MAC machine.
- Verify that 'user-pc.domain.local' is responding to 'ping'.
- Verify that SSH daemon is enabled on the target machine and is running on the port 22.
- Verify that firewall is not blocking SSH communication between server and the target machine.
* Error details: connect: (0x274d), Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение

Agent deployment failed. Please go through the checklist above for specific platform (WINDOWS, LINUX or MAC) that is on the target machine.
2015-03-05 10:51:05 Error: CRemoteInstallModule [Thread 914]: Remote deployment failed on 1 targets


То есть :

* Error details: Remote installer finished with 1619, This installation package could not be opened. Verify that the package exists and that you can access it, or contact the application vendor to verify that this is a valid Windows Installer package. Error code: 0x653

Почти на всех комп. такая ошибка.


----------------------------------

ESET Remote Administrator (Server), версия 6.1.365.0
ESET Remote Administrator (Веб-консоль), версия 6.1.282.0
Битность установщика правильно была выбрана?

Там нет выбора (или просто я не вижу где). Можно автоматический подбор поставить, либо руками - linux/mac/win. Делал и так и так

На сколько я понимаю запускается bat в котором есть ссылки на msi

set url=http://repository.eset.com/v1/com/eset/apps/business/era/agent/v6/6.1.365.0/Agent_x64.msi
i
f defined IsArch_x86 (
 set url=http://repository.eset.com/v1/com/eset/apps/business/era/agent/v6/6.1.365.0/Agent_x86.msi
)

В ручную (запуском bat-файла или Агента) устанавливается без проблем. Через консоль не хочет.
Файервол выключен на удаленной машине?

Нужно проверить все пункты которые указаны Выше. Есть требования для нормальной установки, они применимы как для клиента так и для агента

В большинстве случаев удаленная установка не происходит, так как не выполнено одно из следующих требований:
На удаленном компьютере должна быть запущена служба удаленного реестра.
На удаленном компьютере должны быть открыты порты 445 и 137-139.
На удаленном компьютере должна быть отключена функция использования простого общего доступа.
При удаленной установке необходимо указывать логин и пароль администратора компьютера или администратора домена.
На удаленном компьютере должны быть доступны шары admin$, c$.

Основные требования для настройки автоматической установки

1. Рабочие станции, куда Вы пытаетесь установить клиентское решение ESET удаленно, должны отвечать на ПИНГ запросы с компьютера, на котором установлен сервер ERA.
2. Если оба ПК, рабочая станции и сервер находятся в смешанной среде домена и рабочей группы (или, если сервер ERA работает на платформе Windows 2003), опция Использовать простой общий доступ к файлам (расположена в Инструменты - Папки - View) должна быть отключена.
3. На Рабочей станции должен быть активен общий ресурс ADMIN $ (Пуск - Панель управления - Средства администрирования - Управление Компьютером - Общие папки - Общие ресурсы).
4. Пользователю, выполняющему задачу удаленной установки необходимо иметь права администратора.
5. Учетная запись пользователя с правами администратора должна иметь пароль. Пароль учетной записи не может быть пустым.
6. Убедитесь, что с сервера Вы можете удаленно войти на рабочую станцию.
7. Убедитесь, что рабочая станция может получить доступ к IPC, выполнив следующую команду из командной строки на клиенте:
net use \\servername\IPC$ , где имя_сервера является именем сервера ERA.
8. Брандмауэр в сети не должен блокировать соединения компьютеров по сети, или совместное использование файлов между серверами и рабочими станциями.
9. На сервере ERA необходимо разрешить прием данных через порты 2221-2224. Если на сервере любой из этих портов блокируется, связь с рабочими станциями не представляется возможной. На удаленном компьютере должны быть открыты порты 445 и 135-139.
10. Для Windows Vista, Windows 7 и Windows Server 2008 операционных систем, проверьте следующие условия:
User Account Control (UAC) должен быть отключен.
На ПК, где UAC не может быть отключена, служба ESET Remote Administrator должна быть запущена с правами администратора домена.
Чтобы установить разрешения администратора домена для службы ERA, перейдите в меню Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы. Найдите в списке службу ESET Remote Administrator Server, в свойствах службы откройте вкладу Вход в систему и укажите данные учетной записи администратора домена.
11. Для WinNT/2000/XP/2003 операционных систем, проверьте следующее:
Клиентские рабочие станции видны с серверов и рабочих станций сети.
Служба Файлы и принтеры для сетей Microsoft должна быть включена (Панель управления - Сетевые подключения - Сеть - Свойства).
Служба Удаленный вызов процедур (RPC), служба должна быть запущена на рабочих станциях.
Служба удаленного реестра должна быть запущена на рабочих станцию.
Для службы RPC Locator должен быть установлен ручной тип запуска и служба не должна быть запущена.

+ если у Вас домен, то удаленную установку нужно запускать с правами доменого администратора.

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 05.03.2015 18:47:14

Удаленный ПК всем пунктам рекомендаций соответствует.
Windows network remote deployment failed.- Verify that 'user-pc.domain.local' is responding to 'ping'.
- Verify that 'user-pc.domain.local' can be resolved with 'nslookup' if it is a DNS name.
- Verify that firewall is not blocking communication and file sharing between server and the target machine.
- Verify that "File and Print Sharing for Microsoft Networks" is enabled on the target machine.
- Verify that "Remote Procedure Call (RPC)" service is running on the target machine.
- Make sure that simple file sharing is turned off on the target machine.
- Activate sharing resource ADMIN$ on the target machine.
- Verify that 'domain\admin' has administrator rights or use local 'Administrator' account that is enabled on the target machine.
- Verify that 'domain\admin' password is not blank.
- Verify that you can remotely log on to the workstation from the server.
- Verify that from server machine you can access 'net use \\user-pc.domain.local\IPC$' from the Command Prompt.
- Change 'ESET Remote Administrator Server' service credentials from 'Network Service' to user with domain administrator permissions temporarily for deployment.

Вопрос по удаленной установке с правами админа.... подскажите как это сделать?


P/S. Запускал службу ESET Remote Administrator Server  от имени админа ДОМЕНА  (вместо NETWORK SERVICE ), результат отрицательный.
Изменено: Максим Рудько - 06.03.2015 14:14:48
В большинстве случаев
удаленная установка не происходит, так как не выполнено одно из следующих
требований:
На
удаленном компьютере должна быть запущена служба удаленного реестра.
Ок


На
удаленном компьютере должны быть открыты порты 445 и 137-139.
Полностью отключен firewall

На
удаленном компьютере должна быть отключена функция использования простого
общего доступа.
Это для ХP?

При
удаленной установке необходимо указывать логин и пароль администратора
компьютера или администратора домена.
Логин админ. домена

На
удаленном компьютере должны быть доступны шары admin$, c$.
\\192.168.1.10\c$и
\\192.168.1.10\admin$
С сервера захожу без проблем


Основные
требования для настройки автоматической установки

1.
Рабочие станции, куда Вы пытаетесь установить клиентское решение ESET удаленно,
должны отвечать на ПИНГ запросы с компьютера, на котором установлен сервер ERA.
Ok

2.
Если оба ПК, рабочая станции и сервер находятся в смешанной среде домена и
рабочей группы (или, если сервер ERA работает на платформе Windows 2003), опция
Использовать простой общий доступ к файлам (расположена в Инструменты - Папки -
View) должна быть отключена.
Windows 7 и windows
2008R2

3. На
Рабочей станции должен быть активен общий ресурс ADMIN $ (Пуск - Панель
управления - Средства администрирования - Управление Компьютером - Общие папки
- Общие ресурсы).
Ok

4.
Пользователю, выполняющему задачу удаленной установки необходимо иметь права
администратора.
Ok

5.
Учетная запись пользователя с правами администратора должна иметь пароль.
Пароль учетной записи не может быть пустым.
Ok

6.
Убедитесь, что с сервера Вы можете удаленно войти на рабочую станцию.
По rdp доступ есть

7.
Убедитесь, что рабочая станция может получить доступ к IPC, выполнив следующую
команду из командной строки на клиенте:
net
use \\servername\IPC$ , где имя_сервера является именем сервера ERA.

Команда выполнена
успешно.

И с сервера и с
раб.машины


8.
Брандмауэр в сети не должен блокировать соединения компьютеров по сети, или
совместное использование файлов между серверами и рабочими станциями.
Полностью отключил

9. На
сервере ERA необходимо разрешить прием данных через порты 2221-2224. Если на
сервере любой из этих портов блокируется, связь с рабочими станциями не
представляется возможной. На удаленном компьютере должны быть открыты порты 445
и 135-139.
10.
Для Windows Vista, Windows 7 и Windows Server 2008 операционных систем,
проверьте следующие условия:
User
Account Control (UAC) должен быть отключен.
Ок

На ПК,
где UAC не может быть отключена, служба ESET Remote Administrator должна быть
запущена с правами администратора домена.

Чтобы
установить разрешения администратора домена для службы ERA, перейдите в меню
Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы. Найдите в списке службу
ESET Remote Administrator Server, в свойствах службы откройте вкладу Вход в
систему и укажите данные учетной записи администратора домена.
11.
Для WinNT/2000/XP/2003 операционных систем, проверьте следующее:
Клиентские
рабочие станции видны с серверов и рабочих станций сети.
Служба
Файлы и принтеры для сетей Microsoft должна быть включена (Панель управления -
Сетевые подключения - Сеть - Свойства).
Ок

Служба
Удаленный вызов процедур (RPC), служба должна быть запущена на рабочих
станциях.
Ок

Служба
удаленного реестра должна быть запущена на рабочих станцию.
Ок

Для
службы RPC Locator должен быть установлен ручной тип запуска и служба не должна
быть запущена.
Включал сам. Счас отключил.
Ничего не изменилось. Та же ошибка.


UDP/
В общем, беда все таки, с правами. Если удаленный ПК включен под
утечкой админа, то агент устанавливается. (но на  части ПК изначально установился агент с
правами пользователя)






Та часть, куда агент встал без админской учетки, это случайно не Windows XP?
ESET Technical Support
в том числе и XP. Всего два ПК с XP в сети.  На оба установился. Но так же еще на 10 Win7. На ~40 не вышло.
Значит дело в UAC. Запускайте службу от имени администратора домена или отключите UAC.
ESET Technical Support
Добрый день!
При развертывании агента получил в логах вот такую ошибку:
* Error details: Remote installer finished with 1619, This installation package could not be opened. Verify that the package exists and that you can access it, or contact the application vendor to verify that this is a valid Windows Installer package. Error code: 0x653
Если предоставить машине на которую устанавливается агент полный доступ а Интернет, то агент устанавливается, как я понимаю дистрибутив агента клиент скачивает с серверов ESET.
Вопрос возможно ли настроить RA так чтобы при развертывании агента, дистрибутив агента скачивался с внутреннего сервера, а не с серверов ESET?    
Читают тему