Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

ESET Smsrt Security 8 блокирует выход в интернет на Windows 7x64 , Блокируется выход в сеть

RSS
Здравствуйте!

1)
Появилась проблема выхода в инет после установки ESET Smart Security 8 на Windows 7x64.
При этом настройки сетевого подключения не сбиваются.
Подключение по проводу, прямое, без роутеров.
При удалении ( полном , ESET Uninstaller) антивируса с компьютера - выход в интернет восстанавливается.
На данный момент ESET Smart Security 8 удалён.
Какой сделать лог для понимания проблемы,
и какие ( возможно) настройки поменять в этом антивирусе? - всё же хочу его поставить и настроить правильно:?:

2)
При установке ESET 8 и ДО перезагрузки-то всё работает , а вот ПОСЛЕ - не выходят программы в инет и все...
Заранее благодарен.
Изменено: Kroto Fix - 14.04.2015 11:13:25

Ответы

Инструкцию дадут в ТП. На форуме эти данные не анализируются.

Цитата
zloyDi написал:
Инструкцию дадут в ТП. На форуме эти данные не анализируются.

а может быть это конфликт с сетевым адаптером ?   http://virusinfo.info/showthread.php?t=181495&page=2&p=1259780&viewfull=1#post1259780
Kroto Fix, дальнейшую переписку предлагаю вести через техподдержку, чтобы не дублировать переписку.

Спасибо.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Kroto Fix  , дальнейшую переписку предлагаю вести через техподдержку, чтобы не дублировать переписку.

Спасибо.

C удовольствием, но моё обращение № 997732 так и не продвинулось.

ТП требуют ИМЕННО ДУБЛИРОВАТЬ нашу переписку с форума уже в письмах, запрашивая всё одно и то же , несмотря на то , что я ссылки на эти логи и Ваши советы все предоставил...:(
Поспособствуйте , пожалуйста, по мере возможности, решению вопроса..
Спасибо!
Kroto Fix,
попробуйте предыдущую версию - 8.0.304.1
Цитата
Yung написал:
Kroto Fix  ,
попробуйте предыдущую версию - 8.0.304.1

Где взять такую? На оффсайте только последняя
https://yadi.sk/d/bte4Iwrufzwmk

Перед новой установкой всегда очищаю реестр от записей ESET.
Kroto Fix, в течение 15-ти минут получите ответ по обращению.

Спасибо.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин написал:
Kroto Fix  , в течение 15-ти минут получите ответ по обращению.

Спасибо.

Опять просят одно и то же....

http://rghost.ru/8zxWVD24h
Изменено: Kroto Fix - 15.04.2015 22:35:52
Ну так ведите переписку с тех поддержкой! Повторю еще раз, Ваша проблема, если она в Нашем продукте 1 на 1000000 случаев, и на форуме не решается.

Спасибо.

Читают тему