Прошу провести контроль качества работы сотрудников ТП, оказавших косультационные услуги по заявкам №№ , .
В 2008 г. мною была приобретена лицензия на право пользования антивирусной программы. По истечении срока действия лицензии было принято решение приобрети новую, а не продлять действие установленной.
Вновь приобретенная лицензия была зарегистрирована в октябре 2009г., сроком действия до 12.10.2010 г. Для приобретения лицензии продления на 2 года необходимо заполнить данные по текущей лицензии, в том числе логин (EAV-***) и пароль. Поскольку регистрация лицензии была проведена в 2009г., данные о пароле к ней были мною утеряны. По запросам на восстановление пароля от лицензии 2009 г. по возможным адресам почты с которой была проведена регистрация дали информацию только по лицензии 2008 г. Информация о пароле к лицензии за 2009 г. отсутствовала.
В рамках обращения № 334 188 мною была полностью изложена данная ситуация, указан серийный номер лицензии 2009 г. (RU**), и был запрошен пароль к лицензии 2009 г. Кроме того было указано, что пароль восстанавливается для приоретения лицензии продления еще на 2 года.
После длительной переписки со специалистом ТП, предоставления фотографии коробки от программы и фоторгафии страницы на которой указан серийный номер лицензии (RU**), специалистом ТП был выслан пароль к лицензии 2009 г. Высылая парорль к лицензии 2009 г., по моему мнению, специалист ТП подтвердил мое право пользоваться антивирусной программой в 2009-2010г. (до октября месяца), а также право продлить действие лицензии еще на 2 года.
Поскольку все необходимые данные для активации лицензии продления у меня были восстановлены (логин, пароль), мною была приобретена лицензия продления на 2 года.
При приобретении лицензии, если я все правильно поняла, программой автоматически была проверена совместимость приобретаемого продукта и установленного, ошибок не было выявлено.
11.11.2010г. на указанный мною адрес поступило письмо с регистрационным ключом для продукта ESET NOD32 Antivirus (продление для EAV-**, электронная лицензия продления на 2 года для 1 компьютера).
12.11.2010г. письмо было прочтено и я попыталась активировать продление лицензии.
При активации лицензии продления программа указала на неверное заполнение полей. После нескольких попыток активировать лицензию продления, я обратилась в ТП, заявка № 343 262.
В ответ на мое обращение специалист, Иван Добавочный 66-07 ответил, что лицензия продления была активирована в этот же день другим человеком.
Поскольку в организациях администраторы, как правило, не видят паролей как таковых, считаю что мне был выслан новый пароль, а не восстановлен старый.
Если пароль был сменен за 2 недели до активации мною лицензии продления, информация о пароле никому не предоставлялась, считаю активацию лицензии иным пользователем невозможной.
Возможно у Вас иные настройки, и пароль был предоставлен тот же самый, тогда другой пользователь тоже должен был приобрести лицензию продления на ту же самую лицензию (EAV-**), в этом случае считаю в базе данных должен был остаться мой запрос и приобретение 2 лицензий продления для 1 антивирусной программы можно было проконтролировать.
Кроме того Иван заявил, что лицензия рассчитана на 3 компьютера (у меня только 1, соответственно и лицензия приобреталась для 1) программа при приобретении лицензии продления проверяла соответствие продуктов (на 3 компьютера приобретают продление для 3) и не выдала ошибок, в письме из отдела продаж четко написано: продление для EAV-**, электронная лицензия продления на 2 года для 1 компьютера. Значит Иван что-то перепутал.
Помимо прочего Иван предположил, что я сообщила пароль кому-либо еще, я этого не могла сделать, поскольку сама его не знала и восстановила недели за 2 (заявка 334 188).
В устной беседе по телефону Иван сообщил, что не может мне ничем помочь и лицензия EAV***, которую я считала приобретенной в 2009 г., приобретена и активирована с 2008 г.
Внимание вопрос: почему мне об этом не сообщили при обращении № 334 188? Все данные EAV-**, серийный номер у них были, я писала, что хочу продлить лицензию и нужет только пароль.
Либо Иван что-то перепутал и лицензия действительно 2009 г., а Ивану нужно было меня послать подальше. Либо в ТП работают не вполне адекватные специалисты, которые сначала подтверждают право пользования, а когда потратишь деньги пишут, что никакого права пользования нет, а предыдущее обращение никого не волнует.
Очень большая просьба к руководителю ТП или менджеру по качеству обслуживания- проанализируйте переписку по обращениям № 334 188 и 343 262.
Постаралась написать понятно, извините что много.