Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Жалобы на работу сотрудников технической поддержки

Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.
RSS
Да, конечно. И продолжаю переписку, но пока что они говорят только что мол сам дурак.
Пусть я что-то сделал не так, но если бы компания ESET не продлевала закончившиеся 11 месяцев назад лицензии, нарушая свои же правила, подобной ситуации бы и не произошло. А получается так, что в компании ESET поспешили сделать так, как выгодно им, и не хотят повернуться лицом к своему пользователю.

О развитии ситуации отпишусь. Пока ещё надеюсь на благоприятный исход.
Желательно написать еще письмо в саппорт, в котором указать что "письмо для Алексея (6034)"

Думаю, в понедельник проблема решиться.
ESET Technical Support
Не сразу и с некоторыми трудностями, но в конечном итоге проблема всё же решена.
Большое спасибо Алексею О******!
Возможно, это Вы и есть, не знаю... но и Вам спасибо, теперь я снова хорошо отношусь к компании ESET :)
А у меня замечание на частенько безответственную работу вирусной лаборатории. Что это за бред когда антивирус больше суток не выдает ни одного обновления? :o  Что у вирусописателей договор о перемирии в выходные с компанией ESET :D  На момент написания этого сообщения последнее обновление было от Update 5576 (20101029) 2010-10-29 21:32. Это на моей памяти рекорд. Раньше по воскресеньям были перерывы стабильно, но чтобы 36 часов ни одного обновления это жесть. Я конечно понимаю упор у ESET на эвристику и т.д и сигнатуры не панацея, но это не серьезно для компании, которая за свой продукт просит денег. Я плачу за антивирус и хочу получать круглосуточные обновления для продукта. Я никогда не поверю, что за 30 октября не выловили ни одного зловреда. Могу списать это на обвал серверов обновления. но опять же по воскресеньям частенько не выходит ни одного обновления.
Цитата
DeathCat пишет:
А у меня замечание на частенько безответственную работу вирусной лаборатории. Что это за бред когда антивирус больше суток не выдает ни одного обновления? smile:o Что у вирусописателей договор о перемирии в выходные с компанией ESET smile:D На момент написания этого сообщения последнее обновление было от Update 5576 (20101029) 2010-10-29 21:32. Это на моей памяти рекорд. Раньше по воскресеньям были перерывы стабильно, но чтобы 36 часов ни одного обновления это жесть. Я конечно понимаю упор у ESET на эвристику и т.д и сигнатуры не панацея, но это не серьезно для компании, которая за свой продукт просит денег. Я плачу за антивирус и хочу получать круглосуточные обновления для продукта. Я никогда не поверю, что за 30 октября не выловили ни одного зловреда. Могу списать это на обвал серверов обновления. но опять же по воскресеньям частенько не выходит ни одного обновления.

+1
Вчера отсылал семплы, ответы были но база так и не обновилась, отослал сегодня вообще тишина...
Наверно тоже выборы как у нас на Украине  :D

Нет худа без добра. Вспомним недавний обвал серверов с защитой на базе ЛК - зачем корпоративщикам, например, начинать свой рабочий день с подъема серверов? Я понимаю, что это может случиться в любой день, как у Есета с обновлением 5417-5418, но в рабочий день, по крайней мере, все в тонусе находятся. :). Так что, отправленные сэмплы не горят. :).
Цитата
santy пишет:
Нет худа без добра. Вспомним недавний обвал серверов с защитой на базе ЛК - зачем корпоративщикам, например, начинать свой рабочий день с подъема серверов? Я понимаю, что это может случиться в любой день, как у Есета с обновлением 5417-5418, но в рабочий день, по крайней мере, все в тонусе находятся. smile:). Так что, отправленные сэмплы не горят. smile:).

Ага.
Ну все таки за седня 3 обновления было! Так что не все так плохо.  :D

Цитата
zloyDi пишет:
Цитата
santy пишет:
Нет худа без добра. Вспомним недавний обвал серверов с защитой на базе ЛК - зачем корпоративщикам, например, начинать свой рабочий день с подъема серверов? Я понимаю, что это может случиться в любой день, как у Есета с обновлением 5417-5418, но в рабочий день, по крайней мере, все в тонусе находятся. smile:). Так что, отправленные сэмплы не горят. smile:).

Ага.
Ну все таки за седня 3 обновления было! Так что не все так плохо.  

А наверно проснулись. Причем в воскресенье уже года два такой продуктивности не было. Наверно теперь суббота выходной :D
В очередной раз  сдох ключ  Хард-н-Софт №10 в чем причина столь частого бага :?:
Прошу провести контроль качества работы сотрудников ТП, оказавших косультационные услуги по заявкам №№ , .
В 2008 г. мною была приобретена лицензия на право пользования антивирусной программы. По истечении срока действия лицензии было принято решение приобрети новую, а не продлять действие установленной.
Вновь приобретенная лицензия была зарегистрирована в октябре 2009г., сроком действия до 12.10.2010 г. Для приобретения лицензии продления на 2 года необходимо заполнить данные по текущей лицензии, в том числе логин (EAV-***) и пароль. Поскольку регистрация лицензии была проведена в 2009г., данные о пароле к ней были мною утеряны. По запросам на восстановление пароля от лицензии 2009 г. по возможным адресам почты с которой была проведена регистрация дали информацию только по лицензии 2008 г. Информация о пароле к лицензии за 2009 г. отсутствовала.
В рамках обращения № 334 188 мною была полностью изложена данная ситуация, указан серийный номер лицензии 2009 г. (RU**), и был запрошен пароль к лицензии 2009 г. Кроме того было указано, что пароль восстанавливается для приоретения лицензии продления еще на 2 года.
После длительной переписки со специалистом ТП, предоставления фотографии коробки от программы и фоторгафии страницы на которой указан серийный номер лицензии (RU**), специалистом ТП был выслан пароль к лицензии 2009 г. Высылая парорль к лицензии 2009 г., по моему мнению, специалист ТП подтвердил мое право пользоваться антивирусной программой в 2009-2010г. (до октября месяца), а также право продлить действие лицензии еще на 2 года.
Поскольку все необходимые данные для активации лицензии продления у меня были восстановлены (логин, пароль), мною была приобретена лицензия продления на 2 года.
При приобретении лицензии, если я все правильно поняла, программой автоматически была проверена совместимость приобретаемого продукта и установленного, ошибок не было выявлено.
11.11.2010г. на указанный мною адрес поступило письмо с регистрационным ключом для продукта ESET NOD32 Antivirus (продление для EAV-**, электронная лицензия продления на 2 года для 1 компьютера).
12.11.2010г. письмо было прочтено и я попыталась активировать продление лицензии.
При активации лицензии продления программа указала на неверное заполнение полей. После нескольких попыток активировать лицензию продления, я обратилась в ТП, заявка № 343 262.
В ответ на мое обращение специалист, Иван Добавочный 66-07 ответил, что лицензия продления была активирована в этот же день другим человеком.
Поскольку в организациях администраторы, как правило, не видят паролей как таковых, считаю что мне был выслан новый пароль, а не восстановлен старый.
Если пароль был сменен за 2 недели до  активации мною лицензии продления, информация о пароле никому не предоставлялась, считаю активацию лицензии иным пользователем невозможной.
Возможно у Вас иные настройки, и пароль был предоставлен тот же самый, тогда другой пользователь тоже должен был приобрести лицензию продления на ту же самую лицензию (EAV-**), в этом случае считаю в базе данных должен был остаться мой запрос и приобретение 2 лицензий продления для 1 антивирусной программы  можно было проконтролировать.
Кроме того Иван заявил, что лицензия рассчитана на 3 компьютера (у меня только 1, соответственно и лицензия приобреталась для 1) программа при приобретении лицензии продления проверяла соответствие продуктов (на 3 компьютера приобретают продление для 3) и не выдала ошибок, в письме из отдела продаж четко написано:  продление для EAV-**, электронная лицензия продления на 2 года для 1 компьютера. Значит Иван что-то перепутал.
Помимо прочего Иван предположил, что я сообщила пароль кому-либо еще, я этого не могла сделать, поскольку сама его не знала и восстановила недели за 2 (заявка 334 188).
В устной беседе по телефону Иван сообщил, что не может мне ничем помочь и лицензия EAV***, которую я считала приобретенной в 2009 г., приобретена и активирована с 2008 г.
Внимание вопрос: почему мне об этом не сообщили при обращении № 334 188? Все данные EAV-**, серийный номер у них были, я писала, что хочу продлить лицензию и нужет только пароль.
Либо Иван что-то перепутал и лицензия действительно 2009 г., а Ивану нужно было меня послать подальше. Либо в ТП работают не вполне адекватные специалисты, которые сначала подтверждают право пользования, а когда потратишь деньги пишут, что никакого права пользования нет, а предыдущее обращение никого не волнует.
Очень большая просьба к руководителю ТП или менджеру по качеству обслуживания-  проанализируйте переписку по обращениям № 334 188 и 343 262.
Постаралась написать понятно, извините что много.
Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.
Читают тему