Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Блокировка сайтов , Причины для блокировки сайтов

1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Добрый день всем!
Я начинающий веб-мастер и решил сделать свой сайт, но буквально через две недели наткнулся на то, что антивирус NOD32 стал блокировать сайт. Причин для блокировки понять не смог, так как на сайте нет никакого вредоносного ПО. По сути сайт представляет из себя описание игр и картинки к ним, вот адрес сайта http://******.net.
Писал в поддержку антивируса, меня направили в вашу вирусную лабораторию, но оттуда ответа я так и не получил, а сайт всё равно блокируется без видимых причин. (Просил людей осмотреть сайт с разными антивирусами, оказалось, что сайт блокирует только NOD32, все остальные антивирусы довольны).
Помогите разобраться за что сайт заслужил такую немилость от NOD32 и можно ли разблокировать его?

Заранее спасибо за помощь.
Цитата
Devitril пишет:
Помогите разобраться за что сайт заслужил такую немилость от NOD32 и можно ли разблокировать его?

Отправил повторный запрос в вирлаб. Спасибо.

О результате сообщу.
Изменено: zloyDi - 09.04.2011 19:15:52

Спасибо большое за оперативность. Буду ждать.
Цитата
Devitril пишет:
Спасибо большое за оперативность. Буду ждать.